Елена Герасимова
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Задачи: проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения; способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; воспитывать дружбу, взаимопомощь; вовлечение родителей в педагогический процесс.
Публикация «Итоговое родительское собрание в младшей группе „Вот и стали мы на год взрослее“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки "Теремок", домик-теремок, настольный театр "Теремок".
Предварительная работа: чтение и представление сказки "Теремок", разучивание стихов, отгадывание загадок.
Ход СОБРАНИЯ.
- Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
- А как ещё можно поздороваться? (Доброе утро, добрый день, добрый вечер).
- Ребята, у вас сейчас хорошее настроение?
- И у меня хорошее, давайте, поиграем в мимическую игру "Покажи настроение".
- Что такое мимика? (это выражение нашего лица).
- Покажите ка мне улыбку, испуг, удивление, злость, грусть, обиду.
- Молодцы! Ребята,мы сегодня собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Мы совсем скоро переходим в среднюю группу. Вы стали уже совсем большие, умеете сами одеваться, раздеваться, сами едите, научились петь песни, читать стихи, рисовать. А сейчас вам дети сами всё рвсскажут.
Меня кормили с ложечки,
Но я подрос немножечко.
Смотрите ка скорее: я кушать сам умею.
Я умею одеваться, если только захочу
Я и куколку Марину одеваться научу.
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю
И холодною водой сам ладошки умываю.
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Одеваться, раздеваться
И конечно умываться.
Раньше в садик не хотели
Громко плакали с утра
А теперь бежим сюда мы
С удовольствием, всегда.
Я в садике не плачу,
Обедаю и сплю.
Гуляю, куклу нянчу, танцую и пою.
- Наши ребята помогают нам наводить порядок в группе, убирают игрушки. Давайте проверим, у кого получается лучше.
ИГРА "Разбери овощи и фрукты№, "Собери кубики и шарики по цветам".
- В детском саду мы с ребятами много занимались, учились держать карандаш (не все это ещё умеют, рисовать, лепить,учимся слушать, играть дружно. Мы, воспитатели, очень стараемся, но без помощи родителей нам очень трудно всему научить ребёнка. Хотим поблагодарить родителей, которые во всём помогают своему ребёнку, не забывают посмотреть, чем занимался ребёнок в детском саду. Что у него получается, чему нужно уделить внимание дома. Дома предоставьте ребёнку как можно больше самостоятельности в бытовых вопросах (сам одевается, моет руки с мылом,складывает игрушки). Уважаемые родители, находите время играть с ребёнком, учите его играть. Правильные игрушки, умение играть и в будущем - это гармоничная личность.
Огромное спасибо папам за помощь на субботнике. (Вручение благодарственных писем Торшину Александру Владимировичу, Тимофееву Сергею Анатольевичу, Алфёрову Александру Сергеевичу).
Хотим поблагодарить за помощь при покупке игрушек Торшину Екатерину Александровну (вручение благодарственного письма).
А также сказать большое спасибо Пагосян Гаянэ Славиковне за участие в конкурсе "Вместе с мамой".
-Чтобы наши дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводим с ними физкультурные занятия, играем в подвижные игры, делаем зарядку. Наши мамы и папы, наверное, уже выучили нашу зарядку? Сейчас мы это проверим.
ЗАРЯДКА вместе с родителями. (Солнышко лучистое).
-А ещё наши дети очень любят сказки. В этом году в нашей группе дополнительной программой является театрализованная деятельность. Театр и театрализованные игры это одно из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка. Ведь театр это игра, а игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. В процессе театрализованных игр развиваются коммуникативные качества, речь, воображение, фантазия, инициативность. И сейчас мы отправимся в сказку.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешочек это не простой,
Он волшебный - вот такой!
-Ребята, интересно, что в мешочке? Это загадки, послушайте и отгадайте их. (Из мешочка после каждой загадки достаётся отгадка-животное).
1. Маленький беленький по лесу прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц)
2. По земле скачет, по воде плывёт. (Лягушка)
3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)
4. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)
5. Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)
6. Серенький шарик под полом шарит. (Мышка)
-Ребята, а кто догадается из какой сказки эти звери? Правильно "Теремок". Хотите превратиться в героев сказки? Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, изображайте того животного, о котором идёт речь.
Лиса, лисонька, лиса!
Очень хитрые глаза,
Шубка - глазки не отвесть
"Курочек люблю поесть!"
Неуклюжий, косолапый
Ходит по лесу медведь
Если спросят, что он любит,
Скажет:"Мёду бы поесть!"
Вышел зайка погулять
Стал он прыгать и играть
Вдруг раздался треск и щёлк,
Прижал зайка ушки и прыг-скок.
Лягушка, выпучив глаза, сидит
Не по-русски говорит
В болоте любит жить одна,
Ловит комаров она.
Серый зубастый волк по полю рыщет,
Телят, ягнят ищет.
Серенькая, маленькая мышка
Под полом таится, кошки боится.
-Молодцы, а теперь мы покажем и расскажем сказку "Теремок"
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!
Наш весёлый хоровод
Вокруг "Терема" пойдёт.
ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ИДУТ ЗМЕЙКОЙ ПО КОВРУ И ПОЮТ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У двери остановилась и стучит:
МЫШКА (ребёнок в шапочке-маске) : Терем, терем, теремок
Кто в тереме живёт?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тихо в тереме, не слышно никого. Зашла мышка, стала мышка в тереме жить.
ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕТЬ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Лягушка идёт,
У двери остановилась и стучит:
ЛЯГУШКА:Терем, терем, теремок
Кто в тереме живёт?
МЫШКА: Я, Мышка-Норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: А я Лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
МЫШКА:Заходи, вместе жить веселее.
ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕТЬ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайка идёт,
У двери остановилась и стучит:
ЗАЙКА:Терем, терем, теремок
Кто в тереме живёт?
МЫШКА: Я, Мышка-Норушка.
ЛЯГУШКА: А я Лягушка-квакушка.
ВМЕСТЕ:А. ты кто?
ЗАЙКА:А. я, Зайка-попрыгайка.
Пустите меня к себе жить.
ВМЕСТЕ:Заходи, вместе жить веселее.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Стали звери втроём жить.
ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕТЬ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька идёт,
У двери остановилась и стучит:
ЛИСА:Терем, терем, теремок
Кто в тереме живёт?
МЫШКА: Я, Мышка-Норушка.
ЛЯГУШКА: Я, Лягушка-квакушка.
ЗАЙКА: Я, Зайка-попрыгайка.
ВМЕСТЕ:А. ты кто?
ЛИСА: А, я Лисичка-сестричка
Пустите меня к себе жить.
ВМЕСТЕ:Заходи, вместе жить веселее.
ДЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕТЬ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк идёт,
У двери остановился и стучит:
ВОЛК:Терем, терем, теремок
Кто в тереме живёт?
МЫШКА: Я, Мышка-Норушка.
ЛЯГУШКА: Я, Лягушка-квакушка.
ЗАЙКА: Я, Зайка-попрыгайка.
ЛИСА: Я, Лисичка-сестричка
ВМЕСТЕ:А. ты кто?
ВОЛК: А, я Волк-зубами щёлк.
Пустите меня к себе жить.
ВМЕСТЕ:Заходи, вместе жить веселее.
ВОСПИТАТЕЛЬ:В тесноте, да не в обиде,
Звери впятером живут,
Все друг другу помогают,
Никого не обижают.
А тем временем медведь мимо шёл,
Услыхал он голоса, да и ближе подошёл.
МЕДВЕДЬ: Я Медведь косолапый
Пустите меня к себе жить.
ВМЕСТЕ: Нет, не пустим, ты очень большой.
МЕДВЕДЬ: Дверь откройте, а не то разнесу!
Я Медведь косолапый,
Раздавлю одной лапой.
ВОСПИТАТЕЛЬ:Испугались все звери,
Разбежались скорее.
Остался медведь один.
Мишка медведь, плохо ведь одному?
Может попросить прощения
За такое поведенье?
МЕДВЕДЬ:Звери, вы меня простите
И в друзья к себе примите
Вас не буду обижать
Научусь всех уважать.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, что, друзья простим медведя?
И поверим мы ему.
Ведь в этом мире
Трудно одному.
Да, очень важно уметь прощать,
Ноо слов, обещанных, не надо забывать.
И важно очень друг другу верить,
Тогда и дружба станет сильнее.
ТАНЕЦ вместе с мамами "Детская дружба".