МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Развитие речевого творчества через мультипликацию»

наталья конова
Мастер-класс для педагогов «Развитие речевого творчества через мультипликацию»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель мастер-класса :

Освоение и последующее активное применение технологии создания мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ.

Задачи мастер-класса :

Актуализировать и обобщить имеющиеся у участников знания по ИКТ компетентности, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал.

Познакомить с различными техниками создания мультфильмов

Формировать представление о работе в программе Киностудия Windows Live

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Развитие речевого творчества через мультипликацию“» размещена в разделах

Развивать творческую активность педагогов

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Конова Наталья Владимировна.

Я думаю, что все из вас согласятся, что сейчас развитие речи одна из основных задач, стоящих перед каждым педагогом.

Я в своей работе по преодолению различных речевых трудностей, использую как традиционные игры (это кубы, дидактические игры, различные виды театров, подвижные игры, игры-драматизации, так и информационно-коммуникационные технологии. Чаще всего это мультимедийные презентации, которые можно использовать во время непосредственной образовательной деятельности. Но в последнее время я нашла для себя новое решение использования ИКТ- мультипликация. Мультипликация дает новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и сами мастерят героев для своих игр.

Я приглашаю желающих попробовать создать сейчас свой собственный мультфильм.

Одни из вас будут дети, другие родители.

Педагоги рассаживаются за разные столы, где у «родителей» представлены цветная бумага, песок, ватман, различный морские мелочи- ракушки, стеклянные шарики.

У «детей» - пластилин, альбом с морскими жителями, карандаши, стеки и т. д.

По цели создания мультфильмы бывают :

Развивающие

Обучающие

Воспитательные

Познавательные

Развлекательные

По способу создания (по технологическому процессу) :

Кукольные (при создании используется стена-макет и куклы актеры).

Рисованные (технология основана на покадровой съемке незначительно отличающихся рисунков).

Компьютерные (кадры создаются специальными компьютерными программами).

Пластилиновые (мультфильм изготавливается путем покадровой съёмки пластилиновых предметов, фигурок.

Песочные (легкий порошок (просеянный песок, соль, кофе) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину).

Я предлагаю вам создать свой мультфильм про морских обитателей.

-Кто живет в море? (рыбки, крабы, акулы и т. д.)

Давайте мы придумаем сюжет нашего мультфильма. А кто-то из «родителей» поможет нам записать рассказ. По одному предложению.

«Дети и родители» совместно придумывают рассказ.

- С чего обычно начинается рассказ?

Жил-был….

Когда рассказ составлен определяем главных героев и описываем их.

- Окунь. Он какой? (составление прилагательных)

- Окунь что делает в море? (Составление простых предложений)

Далее изготовление героев мультфильма из различных материалов, таких как пластилин, цветная бумага и т. д.

Когда «дети» изготовили своих героев, родители придумывают фон.

- Я приглашаю «Детей» начать снимать мультфильм. Ставим штатив, устанавливаем фотоаппарат. Согласно сценарию фотографируем изменение объектов. Чтобы двигались герои, нужно постепенно менять положение деталей в сторону движения, снимая каждое изменение фотокамерой. Положили – сделали снимок, подвинули на миллиметр – сделали снова снимок и т. д. Чем меньше расстояние, на которое вы передвигаете и чем чаще вы фотографируете, тем плавнее в мультфильме будут движения.

Каждый снимает по кадру и по очереди передвигают героев.

Далее идет работа в программе Киностудия Windows Live.

Загружаем получившиеся фотографии, соединяем их в мультфильм.

- Осталось мультфильм озвучить. Мы с ребятами некоторые мультфильмы озвучиваем при помощи диктофона, а некоторые оставляем неозвученными для того, чтобы потом составлять новые рассказы.

Просмотр получившегося мультфильма.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность» РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Развитие речевого слуха у детей раннего возрастаРазвитие речевого слуха у детей раннего возраста «Как помочь ребенку заговорить?», сегодня мне хочется поделиться о том, с чего необходимо начинать и какую работу проводим мы по развитию.

Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности»Тренинг для педагогов ДОУ «Развитие эмоциональной готовности педагогов к инновационной деятельности» Цель: Развитие эмоциональной готовности педагога к инновационной деятельности. План. 1. Упражнение «Алексей, апельсин, Амстердам» 2. Разминка.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Эссе «Развитие речевого интереса у дошкольников»Эссе «Развитие речевого интереса у дошкольников» «Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.» Виктор Мари Гюго В период дошкольного детства, никто иной, как взрослые являются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Развитие речевого творчества через мультипликацию»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 20:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Развитие речевого творчества через мультипликацию»» (включая файлы) размещена пользователем наталья конова (УИ 1403574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД