Все публикации автора Оксана Зырянова
- Лэпбук «Времена года»
- Сенсорика — что это такое?
- Конспект по познавательно-речевому развитию «Путешествие в страну знаний» для детей старшего дошкольного возраста.
- Лэпбук «Мальчики и девочки» в формировании у детей гендерной принадлежности
- Непосредственно образовательная деятельность «Сказочные приключения девочек и мальчиков»
- «Гендерный подход в воспитании дошкольников ДОУ»
- Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»
- Мастер-класс «Обучение игровым приемам работы со сказкой»
- Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»
- Методы и приемы релаксации для сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста
- Конспект интегрированного занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна чувств»
- Конспект занятия по теме «Где прячется здоровье». Обучение играм и спортивным упражнениям на прогулке
- Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка «Сказочная терапия» за 2012–2013 учебный год
- Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»
- Конспект интегрированной НОД «Путешествие в сказочный лес»
- Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой
- Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебная страна чувств»
- Эссе «Моя педагогическая миссия»
- Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей посредством «Сказкотерапии». Консультация-практикум.
- Проект: Засветись!
- Сказочные задачи:
- Сказка как метод развития взаимоотношений.
- Читаем и обыгрываем сказки
- Сочиняем сказку: «Как Мишка потерял сапожки».