Папки-передвижки

Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка «Сказочная терапия» за 2012–2013 учебный год

Оксана Зырянова
Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка «Сказочная терапия» за 2012–2013 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей

АНАЛИЗ

работы педагога дополнительного образовательного кружка

«Сказочная терапия» за 2012 -2013 учебный год

Педагог - руководитель

Зырянова О. В.

с. Каскара, 2013 г.

Педагог-руководитель дополнительного образовательного кружка

Публикация «Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка „Сказочная терапия“ за 2012–2013 учебный год» размещена в разделах

«Сказочная терапия» – Зырянова Оксана Владимировна.

Образование : среднее - специальное; первая квалификационная категория; прошла краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Комплексный подход к обновлению содержания дошкольного образования»

с 12.03. 2012 года – по 23.03. 2012 года в объеме 72 часа.

Количество воспитанников посетивших кружок :

Начало года Конец года

46 детей 37 детей

Возраст воспитанников: средняя, старшая, подготовительная группа.

Деятельность кружка «Сказочная терапия» основывалась на программе «Сказкотерапия» по повышению детской самооценки, увеличение словарного запаса детей, развития воображения, мышления О. Ф. Васьковой, А. А. Политыкиной, а так же программы эмоционального развития детей «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С. В. Крюковой, Н. П. Слободяник.

Цель: Ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, открывая те знания, которые живут в душе и являются психотерапевтическими.

Данная цель в течение учебного года достигалась через следующие задачи:

1. Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние.

2. Выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации посредством – сказкотерапии.

3. Создавать условия для развития внутреннего потенциала и творческой активности ребенка.

Основные методы работы, которые использовались мною в работе :

- Словесный

- наглядный

- практический.

Наиболее часто я использовала следующие формы работы :

- Беседа

- тренинги

- игры, игровые упражнение

- решение сказочных задач.

- игры на развитие внимания, воображения

- сказкотерапевтическое рисование.

Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:

1. Исследование самооценки, выяснение представление о счастье и несчастье

детей.

Обследовано на начало года – 46 детей

высокий уровень – 12 детей - 26 %

средний уровень – 22 ребенка - 48 %

низкий уровень - 12 детей – 26 %.

Обследовано на конец года - 37детей

высокий уровень – 25 детей – 67 %

средний уровень – 10 детей – 27 %

низкий уровень – 2 ребенка – 6 %.

В процессе работы кружка «Сказочная терапия» разработаны :

1. Буклеты «Мама, папа – я боюсь!» (работа со страхами детей)

В течение года было проведено: 2 консультации для родителей по теме «Читаем и обыгрываем сказки», «Воспитываем вместе: работа со страхами детей», 1 открытый показ на тему «Путешествие в сказочный лес».

В работе с родителями были использованы:

- Мастер – класс «Психологические игры – тренинги

- Консультация «Сочиняем сказки».

Выводы о работе кружка «Сказочная терапия» :

1. Анализ показателей самооценки, позволяет сделать вывод о том, что после применения методик у детей значительно повысилась самооценка, что наглядно показывает представленный график. Стало больше друзей, расширился круг общения, исчезли нежелательные формы поведения У двоих детей наблюдается низкий уровень самооценки т. к есть нарушения в речи. С этими детьми будет продолжена работа индивидуально.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Проект: Засветись! Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад «Золотой петушок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка «Сказочная терапия» за 2012–2013 учебный год
Опубликовано: 22 октября 2013 в 20:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы педагога дополнительного образовательного кружка «Сказочная терапия» за 2012–2013 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Зырянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД