Оксана Зырянова
Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
(Воспитатель в костюме волшебницы)
- А вы бывали в п. Мальково, что находится в Тюменском районе? Села я как – то колдовать и занесло меня моё волшебство в детский сад «Василёк», в группу «. И позвала я ребят со мной отправится в сказочную страну чувств. Детки с большим удовольствием согласились! А в роли волшебницы была воспитатель Зырянова Оксана Владимировна, которая участвует в конкурсе «Воспитатель года», и деток видит во второй раз. Она организовала образовательную деятельность и поставила перед собой такие задачи:
Публикация «Самоанализ образовательной деятельности „Путешествие по Волшебной стране чувств“» размещена в разделах
Образовательная область «Физическая культура»
1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку.
Образовательная область «Здоровье»
1. Стабилизировать психические процессы, освободить от внутреннего напряжения.
Образовательная область «Социализация»
1. Раскрепостить детей, создать благоприятный эмоциональный фон.
Образовательная область «Познание»
1. Продолжать знакомство детей с чувствами, для этого подключить анализаторы:
- слуховой (звуки, сопровождающие чувства)
- тактильно – кинестетический анализатор (какие совершает движения, какие танцы танцует).
Образовательная область «Коммуникация»
1. Развивать творческое мышление и воображение.
2. Развить память, внимание, умение слушать другого.
3. Совершенствовать вербальный язык.
Образовательная область «Художественное творчество»
1. Исследовать психоэмоциональное состояние ребёнка.
2. Совершенствовать моторику рук.
Образовательная область «Музыка»
1. Учить находить адекватное телесное выражение эмоций, учить владеть своим телом.
Оксана Владимировна создала все условия для проведения успешной образовательной деятельности : подобрала музыкальное сопровождение, материалы для развитие мелкой моторике руки. Она была настоящим партнёром, помощником в процессе решение проблемной сказочной ситуации. Она создала условие для речевой активности детей, мотивации к действиям (превращение, для развитие воображения и фантазии.
Ой, да у меня есть альбом. Я вам сейчас всё покажу. А дело было так.
Предложила, я ребятам отправится со мной в гости к королю Чувств. С помощью «волшебного цветка» которая подарила нам добрая и мудрая Фея, мы превратились в сказочных героев.
Ребята стали рассказывать в кого они превратились и почему? Здесь они проявили свою фантазию. Затем мы все дружно решали сказочную задачку! Потом продолжили свой путь по «волшебной дорожке», «сказочному мостику».
Всё это детям доставляло такое удовольствие!
Так же мы познакомились с чувствами – слугами короля по имени
«Радость», «Злость» и «Любовь». Где каждый ребёнок выразил своё мнение о них творчески, с интересом.
По дороге поиграли с Бабой – Ягой. Они испытывали море положительных эмоций, им было весело!
Помогли с большим энтузиазмом жителям Волшебной страны чувств : «Радости», «Злости» и «Грусти», вернуть им домики после страшного урагана.
Воспитатель попыталась дать чёткую инструкцию детям. Но детям уже было не до неё. Они приступили к работе.
В конце ребята с радостью превратились в жителей сказочной танцевальной страны!
Ах, как было мало времени на это!
Да, чуть не забыла. Я напоследок у детей спросила, куда мы путешествовали, что им понравилось, что запомнилось больше всего?
На память о нашей встрече, я подарила им смайлики «Радость» и пригласили в гости.
Ну, всё пора бежать, готовиться к приёму новых гостей!