Оксана Зырянова
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А. Уликовой
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ деятельности подготовительных групп
по технологии развитие речи «Словом душа растёт» А. А Уликовой
за период с 3 сентября 2012 года по 28 января 2013 года.
Цель: Сделать речь детей звучной, красивой и выразительной.
Задачи:
1. Обучать детей связной речи.
Публикация «Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи „Словом душа растёт“ А, А, Уликовой» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
2. Продолжать формировать навыки диалогической речи : учить отвечать на вопрос, грамотно выражать свои мысли.
3. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность, дикцию и артикуляцию.
Организованная образовательная деятельность с детьми :
Коммуникация:
Беседы: Составление описательного рассказа «Осень в лесу»; «Об Осени»; «О работниках детского сада»; «Мы – друзья птиц»; Рассматривания картины «Волки»; «Заучивания скороговорок».
Речевые гимнастики: «Ветер»; «Осень»; «Хозяйка на кухне»; «Насос»;
«Цветок»; «Песенка комара»; «Чудо – лесенка»; «Лыжники»;
«Конькобежцы»; «Дед Мороз»; «Вьюга»; «Зимние развлечения».
Скороговорки, чистоговорки: «Уп – уп – уп, мама варит суп»;
«Са – са – са, в лесу бегает лиса;
«Ша – ша – ша, мама моет малыша»;
«На дворе трава, на траве дрова»; «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
Художественная литература:
Беседа «Мои любимые книжки»;
Театрализованные игры: Инсценировки русских народных сказок:
«Заюшкина избушка»; «Теремок»;
Этюды – ситуации: «У Медвежонка день рождение»; «Морозным днём».
Рассказывание сказок по кругу, придумывание к ней продолжение:
«Красная шапочка»; «Колобок»; «Как Мишка потерял сапожки».
Считалки: «Шли бараны по дороге»; «Стакан, лимон»; «Шёл котик по лавочке».
Музыка: Дыхательные упражнения: «Воздушный шар»; «Филин»;
«Снежинка»; «Петух».
Работа с родителями:
1. Вечер вопросов и ответов «Как подготовить к школе детей с нарушением речи».
2. Круглый стол: «Сказка как метод развития взаимоотношений».
3. Семинар – Практикум: «Формы обучение детей в домашних условиях».
4. Родительская гостиная: «О развитие речи».
5. Диспут: «Есть ли улучшение у моего ребёнка в развитие речи».
6. Консультация: «Особенности воспитание в семье ребёнка с проблемами речи».
7. Родительское собрание: «Нам не дано предугадать, как наше слово
отзовётся».
8. Практикум: «Читаем и обыгрываем сказки».
Вывод: В результате работы у многих детей речь стала выразительной,
внятной, отчётливой. Научились отвечать на вопросы, грамотно
выражать свои мысли. И до конца учебного года будем продолжать
работать по технологии развитие речи «Словом душа растёт»
Н. А Уликовой.
30 января 2013 г. О. В Зырянова