МААМ-картинки

Все публикации автора Корьяк Татьяна Борисовна

  1. Технологии критического мышления для развития речи у дошкольников
  2. Готовность ребенка к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема
  3. Игры для развития тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики
  4. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшей группы «Будем дружить»
  5. Конспект занятия педагога-психолога в детском саду для детей средней группы «Словарик эмоций»
  6. Занятие по развитию эмоций во второй младшей группе
  7. Памятка «Сказка в жизни ребенка»
  8. Консультация для воспитателей «Освоение и внедрение развивающей игры «Палочки Кюизенера» в индивидуальной работе с детьми»
  9. Мастер-класс как эффективная форма вовлечения родителей в коррекционно-образовательный процесс ДОУ
  10. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 4–5 лет с ОВЗ»
  11. Мастер-класс для педагогов «Принципы коррекционного воздействия арт-терапии в работе с семьей ребенка с ОВЗ»
  12. Формы и методы работы педагога-психолога ДОУ с родителями
  13. Семинар-практикум психолога для воспитателей ДОУ «Работаем с гиперактивными детьми»
  14. Тренинг для воспитателей детского сада «Трудности режимных моментов»
  15. Семинар-практикум психолога ДОУ «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»
  16. Организация взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя в ДОУ
  17. Проектный метод в работе педагога-психолога ДОУ
  18. Использование игровых технологий в работе педагога-психолога ДОУ
  19. Консультация для родителей «Братья и сестры: как избежать ревности»
  20. Психологические и возрастные особенности поведения детей на дороге
  21. Консультация «Как научить ребенка убирать игрушки»
  22. Консультация «Как прививать ребенку дисциплину»
  23. Народная игрушка в социализации детей дошкольного возраста как средство реализации целевых ориентиров ФГОС ДО
  24. Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
  25. Формы работы педагога-психолога и основные направления деятельности психолога ДОУ
  26. Педагог-психолог в детском саду. Как работает педагог-психолог
  27. Игры и упражнения для коррекции, тренинги
  28. Диагностика уровня тревожности
  29. Использование методов арт-терапии и сказкотерапии для работы с детьми в детском саду
  30. Психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога
  31. Новогодние конкурсы для детей
  32. Игры для детей на новогодних утренниках
  33. Сценарий новогоднего утренника в детском саду
  34. Сборник коррекционно-развивающих занятий для детей. 2 часть
  35. Сборник коррекционно-развивающих занятий для детей. 1 часть
  36. Квест-технологии в образовании и воспитании
  37. Игры и упражнения для коррекции тревожности у детей
  38. Презентация «Признаки, причины и оказание первой медицинской помощи при тепловом и солнечном ударе»
  39. Консультация для родителей «Секреты общения с ребенком в семье»
  40. Консультация «Организация питания в ДОУ»
  41. Консультация для родителей «Значение игры в жизни ребенка»
  42. Консультация педагога-психолога для воспитателей ДОУ «Если ребенок кусается»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД