Все публикации автора Татьяна Гунина
- Система работы по формированию интонационной стороны речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
- Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок». Малые формы устного народного творчества
- Педагогическое эссе «Качество образования — качество жизни»
- Понятие об интонационной стороне речи в психолого-педагогических исследованиях
- Система работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности
- Конспект НОД «Моя дружная семья» (первая младшая группа)
- Развитие просодической стороны речи в онтогенезе
- Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста
- Педагогические условия формирования интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Пути развития речевого общения детей 4-го года жизни в разных видах деятельности
- Пути развития речевого общения детей 4-го года жизни в разных видах деятельности
- Развитие навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованных играх
- Эссе «Взаимодействие педагога с семьями в личностном развитии детей дошкольного возраста»
- Проект «Знакомство детей средней группы с профессией парикмахера»
- Эссе «Я педагог»
- Экология и дети
- Развитие навыков речевого общения
- Конспект индивидуальной образовательной деятельности по познавательно-коммуникативному развитию для детей с ЗПР
- Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
- Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «В гостях у Лесовика»
- Значение семьи в жизни человека
- Стихотворения о семье
- Музыкально-познавательное развлечение «Дружно живем, танцуем и поем» с включением билингвального компонента
- Колыбельные
- Научные основы речевого общения в трудах исследователей