Татьяна Гунина
Педагогическое эссе «Качество образования — качество жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяны Ивановны на тему:
«Качество образования – качество жизни»
В 2005 году я закончила факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии и получила квалификацию «Организатор- методист». Прошло 9 лет взгляды и мотивация мои поменялись на развитие педагогики.
В конце декабря 2012 года вступил в силу Федеральный Закон «Закон об образовании в РФ» и через год, а именно 17 декабря 2013 года, вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И в 2014 году поступила на тот же факультет на профиль «Логопедия». Появились новые предметы, такие как Анатомия, физиология и патология, Психопатология, Невропатология, Филологическое обеспечение профессиональной деятельности, Логопедия, Психолингвистика и другие. Передо мной возникали вопросы о понятиях, определениях и значении их в развитии ребенка. Я понимала, что у меня был недостаточный уровень теоретико-методологической подготовки в организации проектной и исследовательской деятельности.
Темочки:
Оценивая качество своего предшествующего образования с позиции готовности жить в современном обществе и быть успешным в будущей профессии, возникали проблемные моменты, что означает понятия инклюзия, инновация, интонационная сторона речи, swot-анализ и как его делать и многое другое. Я спрашивала у знакомых коллег, у родных, которые закончили высшее учебное заведение десять лет назад, как сделать swot-анализ и многие не понимали, что это? Я благодарна декану нашего факультета Галине Павловне, что она постаралась нам дать знания, которые мы будем использовать в своей практике и жизни.
Я считаю, что я правильно сделала, поступив учиться дальше, развивая свою мыслительную деятельность, чтобы в будущем быть востребованной в нашем меняющимся с каждым днем мире.
Человек всю жизнь развивается, познает новые понятия, системы, а иначе его познавательная деятельность снизится и будет сложно работать в современном меняющемся мире.
Нужно следовать времени и быть активным во многих областях науки.
Качество образования должно соответствовать качеству нашей жизни.