Все публикации автора Нажия Момогид
- НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
- Годовой план учителя-логопеда в детском саду
- Конспект итогового занятия в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Дорога в школу».
- «Грибы». Конспект подгруппового занятия в средней группе детей с ОНР.
- Консультация для родителей «Подготовка детей к чтению и письму»
- «Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР
- Интеллектуальная игра
- Обмен опытом работы на тему «Обогащение словарного запаса антонимами и синонимами у детей с ОНР»
- Конспект НОД учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС по пересказу рассказа «Пришла весна» в старшей группе
- Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом
- Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи»
- Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с элементами драматизации в подготовительной группе для детей с ОНР
- Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе
- Перспективное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе для детей с ОНР
- Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста
- Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ч в обратных слогах и словах
- Конспект группового занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Домашние животные»
- «Автоматизация звука [л]». Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
- Методы и приёмы обучения детей чтению и письму
- Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста путём комплексного коррекционного воздействия
- Значение проектной деятельности при формировании связной речи детей подготовительной группы с ОНР
- Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислекси