Папки-передвижки

Все публикации автора Нажия Момогид

  1. НОД по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н»
  2. Годовой план учителя-логопеда в детском саду
  3. Конспект итогового занятия в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Дорога в школу».
  4. «Грибы». Конспект подгруппового занятия в средней группе детей с ОНР.
  5. Консультация для родителей «Подготовка детей к чтению и письму»
  6. «Грибы». Конспект индивидуального логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР
  7. Интеллектуальная игра
  8. Обмен опытом работы на тему «Обогащение словарного запаса антонимами и синонимами у детей с ОНР»
  9. Конспект НОД учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС по пересказу рассказа «Пришла весна» в старшей группе
  10. Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом
  11. Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС
  12. Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи»
  13. Конспект логопедического занятия по развитию связной речи с элементами драматизации в подготовительной группе для детей с ОНР
  14. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе
  15. Перспективное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе для детей с ОНР
  16. Здоровьесберегающие технологии при формировании правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста
  17. Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ч в обратных слогах и словах
  18. Конспект группового занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме «Домашние животные»
  19. «Автоматизация звука [л]». Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
  20. Методы и приёмы обучения детей чтению и письму
  21. Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста путём комплексного коррекционного воздействия
  22. Значение проектной деятельности при формировании связной речи детей подготовительной группы с ОНР
  23. Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислекси



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД