Элиза Гузаирова
«Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по
художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.
«Зёрнышки для курочки».
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».
Публикация «„Зёрнышки для курочки“, Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».
3. Способствовать познавательному развитию.
4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.
Задачи в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Ход занятия:
Воспитатель и дети:
-Вы пришли сегодня к нам,
-Рады мы всегда гостям!
Воспитатель и дети здороваются с гостями.
Аудиозапись «Курочка»
Появляется курочка и кудахчет : Ко-ко-ко….
-Кто это? (Курица)
Показ слайдов про курицу.
Смотрите туловище курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.
Ой, ребята посмотрите курочка потеряла перышко, она хочет чтоб мы с ним поиграли.
Посмотрите, какое оно маленькое пушистое, легкое и умеет летать. Сейчас я положу на ладонь перышко и подую на него – полетело перышко. (Дети играют с перышком)
Курочка –тараторочка по двору ходит,
Х охолок раздувает, малых деток созывает: ко-ко-ко…
Воспитатель спрашивает, что у курочки произошло?
Курочка : гуляли мои цыплята на лужайке, но стоило мне отвернутся,как они куда-то убежали.
Воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят. Спрашивает у детей : как курочка зовет своих цыплят, какого цвета цыплята.
Курочка зовет цыплят : Куд-куда, куд-куда, ну-ка все сюда,
Ну-ка маме под крыло! И куда вас занесло…
Дети ходят по группе ищут цыплят. Находят шапочки цыплят, надевают их, подбегают к курице. Курочка рада найденным цыплятам и приглашает всех поиграть.
Игра «Курочка и цыплята» Аудиозапись.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать….
Желтые цыплятки, славные ребятки,
Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том!
Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?
Ответы детей: Зернышки
Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.
Воспитатель: Каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.
Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.
Проходите, присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.
Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!
Сначала посмотрите как я буду рисовать.
Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.
Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.
Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!
Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.
Пальчиковая гимнастика.
– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)
Гуль, гуль, гуль!
Я посыплю,
Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)
Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)
Воспитатель:
А теперь давайте рисовать.
Какие цветом зернышки будет рисовать?
Молодцы ребята.
Курочка посмотри, как много зерна, угощайся.
-Курочка красавица у меня жила
-Ах. Какая умница курица была
-Соберет ребяток. Сядет у ворот
-Сказочку расскажет песенку споет
-Спасибо дети вам за угощенье.
Рефлексия.
Много зёрнышек насыпали курочке? Какого цвета зёрнышки? (Желтого)
Как курочка поблагодарит нас? (Ко-ко-ко.)