Лучший педагог года

«Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию

Элиза Гузаирова
«Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по

художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.

«Зёрнышки для курочки».

Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.

Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».

Публикация «„Зёрнышки для курочки“, Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию» размещена в разделах

2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».

3. Способствовать познавательному развитию.

4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.

Задачи в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель и дети:

-Вы пришли сегодня к нам,

-Рады мы всегда гостям!

Воспитатель и дети здороваются с гостями.

Аудиозапись «Курочка»

Появляется курочка и кудахчет : Ко-ко-ко….

-Кто это? (Курица)

Показ слайдов про курицу.

Смотрите туловище курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.

Ой, ребята посмотрите курочка потеряла перышко, она хочет чтоб мы с ним поиграли.

Посмотрите, какое оно маленькое пушистое, легкое и умеет летать. Сейчас я положу на ладонь перышко и подую на него – полетело перышко. (Дети играют с перышком)

Курочка –тараторочка по двору ходит,

Х охолок раздувает, малых деток созывает: ко-ко-ко…

Воспитатель спрашивает, что у курочки произошло?

Курочка : гуляли мои цыплята на лужайке, но стоило мне отвернутся,как они куда-то убежали.

Воспитатель предлагает детям помочь курочке найти цыплят. Спрашивает у детей : как курочка зовет своих цыплят, какого цвета цыплята.

Курочка зовет цыплят : Куд-куда, куд-куда, ну-ка все сюда,

Ну-ка маме под крыло! И куда вас занесло…

Дети ходят по группе ищут цыплят. Находят шапочки цыплят, надевают их, подбегают к курице. Курочка рада найденным цыплятам и приглашает всех поиграть.

Игра «Курочка и цыплята» Аудиозапись.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать….

Желтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том!

Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?

Ответы детей: Зернышки

Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.

Воспитатель: Каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.

Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.

Проходите, присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.

Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!

Сначала посмотрите как я буду рисовать.

Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.

Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.

Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!

Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.

Пальчиковая гимнастика.

– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)

Гуль, гуль, гуль!

Я посыплю,

Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)

Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)

Воспитатель:

А теперь давайте рисовать.

Какие цветом зернышки будет рисовать?

Молодцы ребята.

Курочка посмотри, как много зерна, угощайся.

-Курочка красавица у меня жила

-Ах. Какая умница курица была

-Соберет ребяток. Сядет у ворот

-Сказочку расскажет песенку споет

-Спасибо дети вам за угощенье.

Рефлексия.

Много зёрнышек насыпали курочке? Какого цвета зёрнышки? (Желтого)

Как курочка поблагодарит нас? (Ко-ко-ко.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию «Грибочки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Грибочки» Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Блюдца для Федоры» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Конспект непосредственно организованной.

Конспект организованной деятельности с детьми по рисованию пальчиками «Дождик» Конспект организованной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию МБДОУ Малозиновьевский детский сад "Ласточка".

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Пингвин на льдине»Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Пингвин на льдине» Программное содержание: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина; продолжать учить.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию. Тема: «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для творческой деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Портрет Винни-Пуха» Цель: Формировать умение рисовать игрушечного медведя полусухой кистью. Задачи: 1. Формировать умения детей передавать особенности изображаемого.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе «Весна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник.

Конспект специально-организованной деятельности по рисованию «Посуда для бабушки Федоры» Конспект Специально-организованной деятельности по образовательной области художественно – эстетическое развитие (рисование) в старшей группе.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика» Цель: закреплять.

План образовательно-воспитательной работы на октябрь Октябрь Утренняя гимнастика 1. Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию
Опубликовано: 23 марта 2019 в 10:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зёрнышки для курочки». Конспект организованной образовательно-воспитательной деятельности по нетрадиционному рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Элиза Гузаирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД