Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка»

Анастасия Константиновна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию.

Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: Создание условий для творческой деятельности посредством рисования по мотивам русской народной сказки.

Задачи:

1. Развивать умение пользоваться кистью;

2. Закреплять знание цвета: голубой, коричневый;

3. Воспитывать желание помогать, сочувствовать.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

- Я хочу пригласить вас в страну сказок. Сейчас я начну рассказывать сказку, а вы попробуйте отгадать, как она называется.

- Жил-был зайчик. Наступили заморозки, стало холодно. И построил себе Зайка домик лубяной - из дерева - крепкий, надежный дом.

- Узнали сказку?

А что же было дальше в сказке?

- Увидела это Лиса – соседка Зайчика, и тоже стала строить себе дом, только не деревянный, а изо льда. Камень на камень, камень на камень. Выложила Лиса два ряда и устала…

- Поможем ей, ребятки?

Проявление интереса.

Ответы детей.

Дети с воспитателем продолжают.

Поддержка индивидуальности и инициативы через создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.

Основная часть

Поисковый этап

Практический этап

А какого же цвета мы будем рисовать ледяной дом?

- Молодцы, ребята. Вот мы и выложили Лисичке дом. Домик прозрачный, словно хрустальный. А что же было дальше в сказке?

- Жили по соседству Лиса и Заяц, жили не тужили, друг к другу в гости ходили. Но пришла весна, пригрело солнце, а когда тепло, что происходит со снегом и льдом?

- Вот и Лисичкин дом расстаял. Заняла хитростью коварная Лиса дом Зайца, да не пускает его. Сел Зайка на пенек и заплакал. Многие звери хотели ему помочь: медведь гнал, гнал - не выгнал; собака гнала, гнала - не выгнала.

Пришел Петушок - золотой гребешок. +

- Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи!

Поди, Лиса, вон! Испугалась Лиса и убежала в лес, сидит грустная. «Зачем я так сделала, зачем обидела Зайку, с кем я теперь дружить буду?» - думает Лиса.

- Детки, мне так Лису жалко. А вам?

Не плачь, Лисичка, наши детки добрые и смогут тебе помочь.

- Дети, поможем Лисе дом построить? Она будет там жить и пригласит в гости Зайку и всех зверей.

- Из чего будем строить: изо льда или из дерева?

- А почему?

- Потому, что деревянный дом не растает.

- Как вы думаете, чем лучше рисовать бревна?

Воспитатель: - Кисточкой удобно провести прямую линию. А какого цвета у нас бревна?

- Проводим кистью от стенки к стенке. Но прежде, чем приступить к рисованию, надо размять ручки:

Физминутка

Рано утром издалёка прилетели к нам сороки (кисти рук крест-накрест, машем).+

Стали громко стрекотать (трём кулачки друг о друга,

Длинным хвостиком махать (ладони с сомкнутыми пальцами прижимаем друг к другу и наклоняем вправо влево).

Зёрнышки они клевали (пальцы в щепоть и «клюём» зёрна,

Всё на свете рассказали (сжимаем и разжимаем пальцы обеих рук).

Воспитатель с детьми рассказывают сказку:

Дети: - Он начинает таять.

Ответы детей.

Поддержка индивидуальности, инициативы, самостоятельности в исследовании и познавательной деятельности.

Рефлексивно оценочный

- Какие красивые дома! И прочные, потому что деревянные. Лиса вам очень благодарна. Но ей уже хочется получше рассмотреть домики. А мы давайте поиграем.

Идёт Лисичка по мосту (топаем ногами,

Несёт вязанку хворосту (изображаем, что несём на спине тяжесть).

Зачем хворост?

- печь топить (движение рук из стороны в сторону).

- зачем ей печь?

- обед варить (круговые движения руками).

- зачем обед?

- гостей кормить (наклон вперёд).

И медведь приди, и собака приди, и заяц приди, и петух приди. Ну, пожалуйста!

- Вот как интересно и по-новому закончилась наша сказка.

Дети рассматривают рисунки.

Организация видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, творческого воображения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию для детей 4-5 лет на тему: «Заюшкина избушка» Цель: Закрепить знания народных.

«Заюшкина избушка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема «Заюшкина избушка» Цель: Формирование у детей представлений о доброте. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Заюшкина избушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Заюшкина избушка». Автор: Копьева Татьяна Михайловна, воспитатель.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по рисованию «Грибочки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Грибочки» Ведущая образовательная область: «Художественно – эстетическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область речевое развитие, коммуникативная деятельность. Драматизация.

«Заюшкина избушка». Конспект НООД по театрализованной деятельности в средней группе МБДОУ Ужурский детский сад №3 «Журавленок» Конспект НОД по театрализованной детятельности в средней группе «Заюшкина избушка».

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы»Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 4 КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Задачи: Обучающие: учить различать характерные признаки осени, при рассматривании картин художников-пейзажистов. Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально.

Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе. Задачи: Формировать связную речь детей, слуховое восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 22:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию на тему «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Константиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД