Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика»

Ирина Юрьевна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика»

Конспект

организованной образовательной деятельности по рисованию

с детьми второй младшей группы

«Снежки для Снеговика»

Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

Программные задачи:

• Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо);

• Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

• Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, чувство цвета и формы;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы „Снежки для Снеговика“» размещена в разделах

• Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме; «чудесный мешочек» с двумя снежками – большим и маленьким; снежки из ваты в мешке Снеговика; образец работы; листы тонированной бумаги (с запасом); кисточки, баночки с водой, салфетки, белая гуашь по числу детей.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, рассматривание снежинок, игры со снегом.

Музыкальное сопровождение: песня «Снег-снежок».

Ход:

Мотивационно - ориентировочный этап

Дети под музыку заходят в группу и садятся за столы.

- Посмотрите, как красиво на улице! Ребята, скажите какое время года сейчас наступает? (Зима).

- А как вы определили, что зима? (Снег идет, холодно, на деревьях нет листочков, дуют холодные ветры, люди надели теплую одежду).

- Снег укрыл всю землю белым ковром. Теперь можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Можно делать из снега множество разных снежных построек – горки, крепости, можно лепить снеговиков, из снега можно делать снежки.

Посадить детей. Стук в дверь.

- Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит «чудесный мешочек» с двумя снежками.

Поисковый этап

- Дети, к нам приходил Снеговик и принёс нам что-то в мешочке, только мы должны отгадать что там. Послушайте загадку.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (Снежок).

- Вот их нам и принёс Снеговик.

Достаём из мешочка два снежка. Дети отвечают на вопросы, какие они (маленький, большой, белый, круглый) и сколько их (два).

- Ребята, Снеговик принес нам всего два снежка. А давайте мы сегодня нарисуем много-много снежков, чтобы порадовать Снеговика.

Практический этап

- Вначале давайте разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» :

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (чертим руками круг)

Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

Зима нам много снега принесла. Сегодня мы нарисуем много-много снежных комочков. Какую форму имеют снежки? На что они похожи, на мяч или кубики? (Ответы детей.) Снежные комочки круглые. А какого они цвета? (Ответы детей.) Снежные комочки лепят из белого снега, поэтому они тоже белые. Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. Пальчик бежит, бежит и не останавливается. Потому что комочки круглые. Ребята, мы пробовали нарисовать комочки в воздухе, а теперь я нарисую их на бумаге. Нужно взять кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Давайте вспомним как правильно держать кисточку (тремя пальцами, выше металлического «платишка»). Дальше моя кисточка опускает головку в воду. Гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда смачиваем и моем кисточку, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. Теперь опускаем кисточку в белую краску. Посмотрите, вот так, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишнюю капли краски о край баночки и я рисую снежный ком на бумаге.

Далее показываю, как рисовать круг, закрашиваю его. Дети выполняют рисунок по теме.

В процессе выполнения работы слежу, чтобы все приступили к заданию, далее контролирую, чтобы не было пауз в работе, чтобы закончив одно, ребёнок сразу же переходил к следующему этапу. Слежу за тем, кто из детей испытывает какое –то затруднение и вовремя прихожу на помощь.

Рефлексивно-оценочный этап

Рисунки детей выставляются на стенде.

- Вот сколько мы нарисовали снежных комков. Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Сколько у нас снежков? У кого самый большой снежный комочек? У кого самый маленький снежок? Молодцы ребята! Как мы дружно с вами работали и очень старались.

Последующая работа:

• Продолжить наблюдение за снегом

• Слепить снеговика

• П/и «Снежки»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей второй младшей группы на тему «Светофор» Цель: изучение сигналов светофора Задачи: - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; - учить правильным приёмам.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Краски весны» Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Конспект организации совместной организованной деятельности с детьми во второй младшей группе «Бусы для матрешки» Тема:"Бусы для матрёшки" Цель: Создание несложной композиции, повторяя изображение одного предмета круглой формы, расположить изображения.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Букет для мамы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы «Усатый — полосатый» Непрерывно организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Агафье» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «В гости к бабушке Агафье» Цель: создать условия.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну». Эсупова Р. А. Тема: "Путешествие в сказочную страну". Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы «Сундучок сказок» Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми второй младшей группы «Снежки для Снеговика»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 01:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД