Папки-передвижки

Правила от дефектолога для более успешной коррекционно-развивающей работы с детьми

Анастасия Подцатова
Правила от дефектолога для более успешной коррекционно-развивающей работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Важно знать, чтобы коррекционно-развивающая работа имела свой результат и динамику, необходимо придерживаться золотых правил.

1. Комфортная спокойная обстановка, благоприятная атмосфера в доме, лад в семье. Счастливые мама и папа. Забота и о себе.

2. Снисходительность и терпеливость к ошибкам, протестам, к эмоциональным состояниям ребенка. Не подавлять инициативу. Партнёрство между родителем и ребенком.

3. Приверженность к определенным правилам, распорядку. Если правила нарушаются, может проявляться истерика, агрессия. Важен режим дня.

Темочки:

4. Не загоняйте ребенка в строгие рамки. Больше предлагать вариантов решения задач, ребенок становится гибче, лучше себя проявляет.

5. Важен особый режим питания.

Наносят вред: красители, консерванты, дрожжевые продукты, много сахара, глютен и казеин (если есть непереносимость).

Полезны: питье воды, клетчатка (фрукты, овощи). Получение необходимых аминокислот, белков, жиров, минералов и витаминов.

6. Необходима медикаментозная терапия, чтобы убрать отдельные симптомы по рекомендации врача в зависимости от нарушения в развитии.

7. Постоянно разговаривайте с ребенком. Пополнение его пассивного и активного словаря.

8. Повторяйте пройденный материал. Малышу трудно понимать, запоминать даже простую информацию. Требуется системное повторение.

9. Повторяющиеся движения, игры разбавлять новыми идеями, темами - делать это аккуратно, не травмируя ребенка и в то же время не переводить новые действия в стереотипность.

10. Знакомьте с народными произведениями (потешки, прибаутки, колыбельные.) обогащает чувства и речь ребенка, играет неоценимую роль в его всестороннем развитии.

11. Хвалите за малейшие успехи. Получая одобрение, малыш мотивируется на дальнейший прогресс.

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психологаАква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Правила от дефектолога для более успешной коррекционно-развивающей работы с детьми
Опубликовано: 28 октября 2023 в 00:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила от дефектолога для более успешной коррекционно-развивающей работы с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Подцатова (УИ 3266627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД