Наталья Кононец
«Знакомство с Козой и Козленком» — конспект занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с козой и козленком. Учить находить и показывать части тела (голова, хвост, ноги, рога, видеть отличие козленка от козы. Развивать речь детей. Воспитывать нравственные качества.
Словарная работа: сарай, копыта, вымя.
Оборудование: макет сарая с козой и козлятами, изба, кукла бабушки, сено, звукозапись «Два веселых гуся», «Автобус».
Ход занятия:
1. Оргмомент. Дети отгадайте загадку!
Меее! – Ребяток кто зовет?
Бородою кто трясет?
У кого витые рожки и как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке приближается коза!
Публикация «„Знакомство с Козой и Козленком“ — конспект занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
2. Пальчиковая гимнастика.
Идет коза рогатая, идет коза богатая! Ножками топ- топ, глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест, молока не пьет, она забодает!
3. Основная часть.
Рассматривание иллюстрации «Коза и козленок».
- Дети кто это на картинке?
- Какие части тела есть у козы? (голова, тулувище, ноги, хвост).
- Что на голове у козы? (рога, а на ногах (копыта).
- Что еще есть у козы? (вымя).
- Что дает коза людям? (молоко,шерсть).
- Кто рядом изображен на этой картинке?
- Чем отличается козленок от козы?
Дети а где живет коза с козленком? (рядом с человеком)
- Можно назвать это животное домашним?
Ребята предлагаю Вам отправиться в гости к бабушке в деревню.
Звучит песенка «Автобус».
Вот мы и приехали! Звучит песенка «Два веселых гуся»!
Бабушка: Здравствуйте детки! Здравствуйте мои хорошие!
Воспитатель: Здравствуй бабушка! Мы с ребятами приехали из детского сада, что бы посмотреть на ваше хозяйство!
Бабушка: Да пожалуйста! Коза с козлятами живет в сарае. Чтобы коза давала молоко надо за ней ухаживать.
Воспитатель: Дети а вы знаете как нужно ухаживать?
(надо подметать в сарае, кормить и поить водой, а еще вычесывать шерстку).
- Чем питается коза? (сеном, ветками).
Молодцы ребятки! Любознательные какие! А играть вы умеете? Знаете какие-нибудь игры?
Воспитатель: Конечно знают бабушка!
4. Проводится подвижная игра «Волк и козлята».
Воспитатель и дети благодарят бабушку. Спасибо бабушка! Много мы узнали о жизни козы и козлят. Пришла пора возвращаться в детский сад. Досвидание!
5. Итог.
- Дети вам понравилось путешествие в деревню к бабушке?
- О ком мы сегодня говорили?
- Где живут коза и козленок?
Занятие окончено. Спасибо!