Тунь Светлана Алексеевна
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Знакомство с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: ребята, мне, кажется, что к нам кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости? Ребята приходил к нам почтальон Печкин, он принес для вас письмо, давайте посмотрим, что лежит в нем (воспитатель сначала вынимает из него изображение мамы с ребенком). А тут какая-то картинка вы не знаете кто на ней изображен (мама)
Ответы детей.
Воспитатель: ребятки а у вас есть мама? А вы знаете, что кроме мамы у вас есть еще семья, в которой живут ваши родственники, а если хотите узнать, кто давайте с вами поиграем в игру «Семья». Приготовили свои пальчики и начинаем
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – бабушка
Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Знакомство с домашними животными“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик - мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья
Молодцы, вот мы с вами и узнали, кто еще есть у вас в семье.
Воспитатель: Ребята, интересно, что еще есть в конверте? Давайте посмотрим. Посмотрите на экран, тут опять лежит, какая-то картинка, кто же это? (домашние животные)
Ответы детей. Дети перечисляют животных.
Скажите, а где они живут?
Посмотрите, у меня на доске есть тоже животные, как вы думаете все ли они домашние (на мальберте животные домашние и лесные)
Почему?
А скажите у домашних животных, есть их детеныши?
Давайте поиграем в игру, называется она «Чья мама».
Посмотрите перед вами животные, а рядом их детки, правда, они не знают своих мам, потому что они еще маленькие. Давайте им поможем найти их маму.
Молодцы справились с заданием.
Я думаю что вы уже устали пора нам отдохнуть. Представим, что мы с вами хомячки. Приготовились.
Хомка-хомка, хомячок
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хату
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.
(Дети имитируют все движения хомячка.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, в конверте еще что – то есть? Тут снова какая-то картинка. Кто на ней изображен? (курица)
Скажите, а где живет курица?
Как вы думаете, у курицы есть детеныши? Кто? Правильно это цыплята. Только случилась беда, курица потеряла своих цыплят и просит нас найти их, но у нас их нет, как мы можем помочь курице в ее беде?
(дети предлагают различные варианты, например, лепка, рисование, и т. д.)
Давайте мы с вами сделаем цыплят из бумаги.
Воспитатель показывает детям строение цыпленка, далее объясняет, как его делать, затем дети самостоятельно работают с заданием.
Итог занятия.