Знакомство с дикими животными родного края «Бурый медведь» во второй младшей группе (4 фото)
Амина Кокова
Знакомство с дикими животными родного края «Бурый медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Большое внимание во второй младшей группе «Смешарики» уделяется экологическому воспитанию детей. Экологическое воспитание это, прежде всего воспитание человечности, ответственного отношение к природе, животным и людям. Экологическое воспитание должно учить детей понимать все что происходит вокруг, нужно учить ребят правильно вести себя в природе и среди людей. В рамках проведения экологических уроков мы познакомили детей с дикими животными родного края, особое внимание уделили бурому медведю обитающему в Мурманской области.
Темочки:
воспитатель рассказал детям о буром медведе и образе жизни «хозяина» сопок, используя фото и видеоматериалы, о правилах поведения в местах обитания медведя.
Дети рассматривали картинки с изображением медведя, выучили стихотворение о нем. Играли в подвижную игру «У медведя во бору»
Во второй части занятия воспитатель рассказал, что медведь не безобидное животное, и встреча с ним может быть не безопасна. Дети были удивлены, что такой большой и опасный зверь живет в наших сопках, запомнили правила поведения при встрече с ним.
Публикации по теме:
Конспект занятия по ознакомлению с историей и символикой родного края во второй младшей группе «Сказание о черкесском флаге»
Конспект занятия по ознакомлению с историей и символикой родного края во второй младшей группе «Сказание о черкесском флаге» Цель: познакомить.
Фотоотчет «Бурый медведь в нетрадиционной технике рисования ладошками»
Добрый день, сегодня я расскажу о рисовании ладошками в первой младшей группе. Рисование ладошками может быть увлекательным способом быстрого.
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Подводное царство родного края»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2 младшая группа) ТЕМА: «Подводное царство родного края». Составила: Руднева Н. А.
Конспект НОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста. Рассматривание картины «Зима. Бурый медведь»
Цель: закрепить знания детей о буром медведе – жителе лесов Кузбасса. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно обобщать предметы; упражнять.
Методическая разработка проекта в первой младшей группе «Природа родного края»
Тема проекта «Природа моего родного края» выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.
Педагогический проект «Ознакомление детей первой младшей группы с дикими животными Сахалинской области»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: Ознакомление детей первой младшей группы с дикими животными Сахалинской области Разработала: Иванова.
Проект «Почему медведь бурый и белый?»
Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 105» Почему медведь бурый и белый? Выполнили:.
Проект «Знакомство с дикими животными» в младшей группе
Вид проекта – информационно - творческий. Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети 3-4 лет, воспитатели, родители.
Эко-рассказ «Бурый Мишенька — медведь»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами продолжим наши необычные путешествия с книжкой и лукошком по лесным дорожкам. Вы.
Фотозарисовка «Знакомство с первоцветами родного края, Республика Хакасия, город Абаза»
В природе всё закономерно: кончается зима, и вот, к нам сама, быстрыми шагами, шагает красавица - ВЕСНА, и под её тёплыми ногами тают, тают.