Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций (4 фото)
Татьяна Петровна Киреева
Видео «Знакомство детей с положением звука в слове на примере сказки «Репка». Развитие фонематических функций
▼ Скачать + Заказать документы
На самых первых занятиях по обучению грамоте многие логопеды и педагоги знакомят детей с положением звука в слове. Почему это актуально? Если ребё нка научить определять позиции: начало, середина и конец слова, то во время автоматизации поставленных звуков, он будет учиться контролировать себя.
Хочу поделиться своим опытом: как я знакомлю детей с терминами "начало", "середина" и "конец" слова.
Сначала мы вспоминаем сказку "Репка"
Темочки:
Видео :
https://www.youtube.com/embed/2ZRqw36MAfQ Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Задаю детям вопросы:
-Кто пришёл первым тянуть репку? Дед. Он был один? - выделяю, что первым может быть только один.
- Кто был последним? Мышка. после неё никто не пришёл. Она была одна последняя.
- А кто был в середине - между дедом и репкой? Эта компания стояла в середине.
Очень эффективно и доходчиво объясняется при театрализации и обыгрывании этой же сказки. Дети наглядно закрепляют, что первым и последним может быть только один звук, а все остальные звуки стоят в середине.
Публикации по теме:
Драматизация сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста
.
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у героев сказки «Репка»
К детям приходит Дед и приглашает их в гости лето встречать. Дети выходят на полянку. На поляне стоят столы и лавочки. Звучит лёгкая музыка.
Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет»
Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.
Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» ЦЕЛЬ: Развитие творческих и сценических способностей.
Развитие и коррекция фонематических процессов детей 3–4 лет с задержкой психического развития
Дудина Т. Д. Учитель-дефектолог ГБДОУ Д/С компенсирующего вида № 24 Калининского района г. Санкт-Петербурга Особенности нарушения речи у.
Развитие психических функций у детей 4–5 лет
Период жизни ребенка от 4 до 5 лет характеризуется как переходом от раннего детства к дошкольному. Этот период также можно назвать – время.
Развитие высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи
Установлено, что психические процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное поведение) у ребенка развиваются.
Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет
Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.
Инсценировка сказки «Репка» для детей 2–3 лет
Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: Изба, огород. Рассказчик: Жил в одной.
Занятие в старшей группе «Мои любимые сказки» и показ сказки «Репка»
Занятие в старшей группе. Мои любимые сказки «Мои любимые сказки» и показ сказки «Репка». Цель: Развитие творческих способностей детей через.