Татьяна Тихонова
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у героев сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
К детям приходит Дед и приглашает их в гости лето встречать.
Дети выходят на полянку. На поляне стоят столы и лавочки.
Звучит лёгкая музыка.
Дед. Проходите, гости дорогие, садитесь. Сейчас будем с вами чай пить и лето красное встречать.
Дети садятся.
Ой, а куда же всё со столов подевалось! (Ищет на столе, под столом, под лавками…). Вот горе то! Чем же мне детишек угощать?
Позову-ка я бабку, может она мне поможет.
Бабка, поди сюды!
Бабка не идёт.
Публикация «Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у героев сказки „Репка“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
Дед. Совсем глухая стала. А ну-ка, ребятишки помогите мне.
Зовут все вместе. Приходит бабка.
Бабка. Народу-то сколько! Здравствуйте, гости дорогие! Рада вас видеть в нашем доме.
Ой, батюшки, что ж ты, дед, гостей наприглашал полон дом, а усадил за пустые столы! Что ж ты детишек голодом моришь?
Дед. Да я и позвал тебя, бабка, на помощь. Пропало куда-то всё наше угощение.
Баба. Как это пропало? А ну иди спроси у внучки нашей, Машеньки. Может она знает. А я пока детишек развлеку, а то засиделись они.
Дед уходит.
Бабка. Выходите, детки, на полянку, будем с вами танцевать.
Танец маленьких утят (муз. народная, сл. Ю. Энтин).
Бабка. А теперь садитесь, я вам загадки буду загадывать. Слушайте внимательно.
Летние загадки.
Приходит дед с Машенькой.
Дед. Вот, нашёл я Машеньку.
Маша. Здравствуйте девочки и мальчики. (Дети отвечают). Я Машенька, внучка дедушки и бабушки. А вас как зовут? (дети отвечают хором) Я люблю петь и слушать песни, а вы?
Музыкальный руководитель. А давайте мы с вами Машеньке споём песенку про Машу и кашу.
Дети поют песню «Маша и каша» (муз. Т. Назаровой, сл. Э. Мошковской).
Маша. Спасибо вам большое за песню. А ещё я люблю гулять и цветочки собирать. А вы любите?
Дети. Да.
Маша. Тогда помогите мне найти все цветочки на полянке.
Дети под музыку собирают искусственные цветы
(заранее воткнуть цветы в землю по всей полянке).
Маша с бабушкой ставит их в вазы.
Маша. Ух, ты! Какой у нас красивый стол! Только чая с конфетками не хватает.
Дед. Машенька, ты не знаешь где наше угощение? Никак не могу найти.
Маша. Нет, дедушка, не знаю. Но может быть Жучка знает. Она с утра здесь бегала.
Дед. Ребята, помогите нам Жучку позвать.
Зовут Жучку. Маша садится с ребятами.
Со звонким лаем прибегает Жучка.
Жучка. Гав! Привет, ребята (дети отвечают). А что это вы такие грустные? Надо срочно вас развеселить. Ой, что-то капнуло мне на нос (трёт лапой нос, кажется дождик начинается.
Выходите все скорей,
Вместе будет веселей.
Танец-игра «Дождик» (сл. и муз. Е. Маканцевой).
Жучка. Хорошо поиграли, даже есть захотелось. Сейчас бы чайку попить с конфетками (потирает лапы).
Дед. Пропали у нас конфетки, Жучка, ты их случайно не видела?
Жучка. Я – нет. Может кошка знает. Ко-о-шка-а-а!
Дети помогают Жучке звать кошку.
Приходит кошка.
Кошка. Мяу.
Вы зачем меня позвали.
Спать на печке помешали.
Жучка.
У нас пропало угощенье
И конфеты и печенье.
Кошка. Знаю, кто воришка – это наша мышка.
Бабка. Кошечка, помоги нам. Найди мышку, пожалуйста. Видишь сколько к нам пришло гостей, все голодные сидят.
Кошка. Конечно же, я вам помогу. Но сначала хочу с вами поиграть в игру «Кот и мыши».
Игра «Кот и мыши».
После игры из-за дерева выглядывает мышка. [/i]
Кошка. А вот и мышка, сама пришла.
Дед.
Где конфеты и где чай?
Ну-ка быстро отвечай!
Мышка. Кто меня догонит, тому скажу.
Дети бегают за мышкой.
Мышка. Ладно уж, сейчас принесу, только вы мне помогите.
Мышка с Дедом и Кошкой приносят чай, конфеты, печенье и чашки.
Дети садятся за столы.
Все пьют чай.