МААМ-картинки

Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя

Анастасия Вертянкина
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время дети большую часть времени проводят в детском саду, а значит, взаимодействуют с воспитателем и своими сверстниками больше, чем с родителями и родными.

Ребенок по своей природе зачастую полностью копирует модель поведения близких к нему взрослых, то есть родителей, а иногда и воспитателей. Поначалу манера поведения копируется в игровой форме. Дети, когда играют, разговаривают по телефону как папа, играя в «Дочки-матери» воспитывают кукол, как их воспитывает мама. Чем взрослее дети, тем шире спектр ролевых игр, в которые они играют, ролей становится больше, и дети начинают копировать поведение не только родителей, но и других взрослых, которых видит довольно часто. Родители могут посчитать это забавным, но нужно помнить, что в будущем ребенок будет копировать поведение взрослых не в игре, а в своей жизни, поэтому, вести себя при нем нужно как можно порядочней.

Публикация «Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя» размещена в разделах

Многие считают, что родители несут больше ответственности за поведение ребенка, ведь это же их дети, они должны воспитать их подобающим образом, показать достойный пример и отпустить их в жизнь. Согласна, родители несут колоссальную ответственность за это, но давайте вспомним, что большую часть времени ребенок, все таки, проводит в детском саду, а значит, воспитатель несет не меньше ответственности, чем родители. Воспитатель как никто другой должен следить за своей речью, какие он употребляет слова и фразы, и каким тоном он ведет беседу со своими коллегами, с родителями и, наконец, с самим ребенком.

Воспитатель, по моему мнению, должен общаться с каждым ребенком индивидуально хотя бы один раз в день, уделять ему не меньше двух минут на личное общение. Так ребенок будет чувствовать, что он важен, что им и его жизнью действительно интересуются, что с воспитателем он может поделиться тем, что его беспокоит.

Личность ребенка формируется с самого раннего возраста и воспитатель играет в этом огромную роль, каждый ребенок должен быть любим и замечен, тогда и в группе и в каждом из детей будет царить гармония с миром, собой и друг другом.

Публикации по теме:

«Значение самооценки в жизни ребенка». Консультация для родителей и педагогов«Значение самооценки в жизни ребенка». Консультация для родителей и педагогов Каким будет человек – уверенным в себе или нет, активным или пассивным – это во многом зависит от семейного воспитания, и прежде всего.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Консультация для родителей на тему «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка»Консультация для родителей на тему «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка» Консультация для родителей на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка» Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение.

Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка»Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка» Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка» Вот север, тучи нагоняя Дохнул, завыл и вот сама Идет Волшебница.

Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы.

Проектная деятельность. Значение личностно развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя Проектная деятельность. Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя. Многочисленные исследования психологов и педагогов.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДООСистема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя
Опубликовано: 10 августа 2020 в 18:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Вертянкина (УИ 387472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД