Анна Шульга
Родительское собрание на тему «Роль игры при подготовке детей к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: помочь родителям познать роль игры при подготовке детей к школе, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах хорошей адаптации детей к обучению в школе. Памятка родителям как оказать первую помощь в чрезвычайной ситуациях.
Задачи: дать рекомендации: установление тесного сотрудничества педагогов и родителей для успешного воспитания и развития, познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.
Повестка дня:
1. «Роль игры при подготовке детей к школе» выступление воспитателя Шульга А. А.
2. Выступление Воспитателя группы Волковой И. Г. «Безопасность дошкольника».
3. Выступление Воспитателя Шульга А. А ««Пожарная безопасность детей». 4. Закон 1539.
1. По первому вопросу выступила, воспитатель группы Шульга А. А
Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе!
Уважаемые родители, сегодня мы собрались, чтобы поговорить о детской игре и наших детях. И тема нашего собрания «Роль игры при подготовке детей к школе».
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделать крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».
Ж. -Ж. Руссо
Воспитатель: Вся наша жизнь игра… Игра начинается с началом жизни человека. Как только малыш рождается, он сразу начинает играть. Игра детей – это и развлечение, и обучение, и средство самоисследования, и построение своего «Я», и самооздоровление себя через игру, и коррекция детско-родительских отношений.
Воспитатель: В. Шекспир сказал: «Весь мир- театр, а люди в нём актёры. И каждый не одну играет роль». Мы, просыпаясь утром, начинаем играть свои роли — заботливой мамы, любящей жены, коллеги, пассажира, покупателя и т. д.
А в какие игры вы любили играть в детстве (воспоминания родителей: футбол, классики, резиночка, разведчики и другие). А какие игры любят наши дети? (высказывания родителей).
Воспитатель: Уважаемые родители,а что означает слово – «играть»(ответы родителей)
Воспитатель: «Играть - это значить шутить, тешиться, веселиться, забавляться, проводить время потехой, заниматься чем-либо для забавы, от скуки, безделья.»
Воспитатель: Пожалуйста, придумайте слова, которыми можно назвать играющего ребенка? (Игрун, игруша, игрунок, игрунчик, игрунишка)
Воспитатель: Игра радует детей, делает их весёлыми и жизнерадостными; дети много двигаются, прыгают. Благодаря этому дети растут крепкими, сильными, ловкими. Игра развивает у детей сообразительность, фантазию. Играя вместе, дети приучаются дружить, уступать друг другу, заботиться о товарищах. Игра сплачивает детский коллектив, вовлекает в деятельность даже самых замкнутых и застенчивых, воспитывает сознательную дисциплину.
Воспитатель: А сейчас скажите, какая игрушка в детстве была у вас любимой? Какие чувства вы испытываете (воспоминания родителей).
А какие игрушки любят ваши дети?
Воспитатель: Кто такая «игрица»? (Молодица, девка, которая поет на игрище, вечеринке). Кто такой «игрец»(Актер, лицедей, шут, потешник, скоморох).
Воспитатель: Играли всегда и везде. А для чего и почему люди играют? (ответы родителей)
Через игру ребенок познает окружающий мир, в игре удовлетворяются его основные потребности:
- стремление к самостоятельности;
- участие в жизни взрослых;
- потребность в познании окружающего мира;
- активное движение, общение со сверстниками.
Воспитатель: Ребенок хочет действовать как взрослый, и он начинает действовать, как будто бы он взрослый. Выполняя определенную роль, ребенок осознает свое «Я»…
Воспитатель: Игра – самая привлекательная деятельность для дошкольника и является ведущей в дошкольном детстве. Однако, в последние годы сложилась тенденция постепенного ухода игры из детского сада, семьи. Она вытесняется учебной деятельностью.
Воспитатель: Как вы думаете, почему? (Главной заботой родителей и, следовательно воспитателей детского сада, является готовность детей к школе, которая выражается в умении детей читать, писать, считать)
Воспитатель: Как вы думаете, какими качествами должен обладать дошкольник, чтобы занятие происходило успешно?
Воспитатель: Необходимые качества ребенка, ориентированного на обучение:
- в первую очередь у него должна быть сформирована учебная мотивация, учебный мотив - он должен хотеть заниматься;
- важно, чтобы ребенок обладал достаточным запасом общих и практических знаний;
- необходимым качеством является произвольность деятельности, т. е. умение (опыт) подчинять свои действия правилам, которые устанавливает воспитатель, взрослый;
- творческая активность и инициативность.
Воспитатель: Эти качества являются стержневыми для формирования личности. Подготовка к школе ни в коем случае не должна сводиться к обучению ребенку чтению, письму и т. д. Все эти умения и навыки легко могут быть сформированы при наличии вышеперечисленных базовых характеристик.
Воспитатель: Формирование детского коллектива начинается в дошкольном детстве, в совместной деятельности детей. И игра при этом имеет первостепенное значение. В игре ребенок не только учится прислушиваться к партнеру, ориентироваться на его интересы и особенности, но и учится смотреть на себя глазами «другого», корректируя собственное поведение, подчиняя свое желание общим интересам.
Воспитатель:Как вы думаете, будут ли в школе отличаться дети, пришедшие из дошкольного учреждения и семьи?
Воспитатель:В школе заметны «домашние» дети, не получившие в достаточном объеме совместного игрового опыта. В результате такой ребенок, «дорвавшись» до сверстников, либо полностью отдается игре и общению, либо с трудом устанавливает отношения с одноклассниками, требуя признания своей исключительности или же полностью перекладывает всю инициативу на других (как это было в семье). То есть задачи, не решенные в дошкольном детстве, переносятся на школьный возраст. При этом начинает страдать учебная деятельность – ведущая в этом возрасте.
Воспитатель: Задача детского сада – воспитание и развитие ребенка (развитие его мотивационной сферы, мышления, памяти, внимания и др., а не обучение его простейшим школьным навыкам. Это задача начальной школы. Так давайте же больше и чаще играть с детьми в самые разнообразные игры.
Воспитатель: Для вас я приготовила памятки с играми для детей и родителей. И некоторые из них мы с вами обыграем, в эти игры вы можете поиграть при походе в детский сад или на прогулке. С помощью таких игр стимулируется действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на речи детей.
Игра «Как живёте?»
Как живёте?
Вот так (показывают большие пальцы обеих рук)
Как идёте?
Вот так (Маршируют)
Как бежите?
Вот так (бегут на месте)
Как ночью спите?
Вот так (соединяют ладони и кладут под голову)
Как молчите?
Вот так (надувают щёки и кулаками мягко ударяют по ним)
Как грозите?
Вот так (пальчиком грозят друг другу)
Игра «Что (кто) бывает зеленым (веселым, грустным, быстрым?»
На конкретный вопрос типа: «Что бывает зеленым?» необходимо получить как можно больше разнообразных ответов: трава, листья, крокодил, лента и т. д.
Игра «Хвастовство». Родители пишут фломастером на осеннем листочке какое-либо качество или умение своего ребёнка (н-р-моя дочь Маша лучше всех завязывает шнурки).
Решение: Принять родителям к сведению: Что необходимо развивать игровой опыт в общении с ребенком.
Игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.
Голосовали: За – 13 чел., против – 0. Единогласно.
2. По второму вопросу слушали воспитателя группы Волкову И. Г.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется как одна из основных проблем человечества. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и детей основам безопасности жизнедеятельности, так как экологические катастрофы, террористические акты, военные конфликты, рост преступности, социальная и экономическая нестабильность особенно остро сказываются на детях.
Всем нам – педагогам, родителям и воспитателям необходимо дать детям сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения; научить действовать в той или иной обстановке; помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность.
В детском саду, начиная со средней группы и более углубленно в старшей и подготовительной, проводятся занятия по безопасности жизнидеятельности, игры, целевые прогулки, театрализованные представления, при помощи которых взрослые без нравоучений и назиданий вводят ребенка в мир, который таит в себе столько неожиданностей. Требования, предъявляемые в детском саду и дома должны быть едины. Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые сами не всегда ему следуют.
Кто в ответе за безопасность ребенка дошкольного возраста?
Ответ однозначен – родители, что естественно не исключает делегирование своих обязанностей няне, воспитателю в ДОУ и другим лицам. Родители должны всегда оценить потенциальную опасность для ребенка в том или ином месте и приложить все усилия по её снижению. Возможно, это станет для кого-то откровением, но даже если ваш ребенок в детском саду, у любимой бабушки или подруги, это не снимает с вас ответственности за него. Ваша задача максимально обеспечить защиту своего ребенка дома и за его пределами, и быть готовыми оперативно отреагировать на любые возникшие проблемы.
Ваш ребенок должен знать базовые правила безопасного поведения, которые включают в себя такие подразделы, как «Я и окружающий мир» - знания о себе, «Опасности окружающей природы» - опасности присущие вашему региону, «Правила техники пожарной безопасности», «Правила поведения в коллективе», «Поведение на воде», «Безопасное поведение в доме» - опасные места и предметы, «Безопасность на улице»- незнакомые люди, агрессивные животные и прочие опасности.
А те, кто временно опекают вашего ребенка должны понимать что такое «Безопасность детей дошкольного возраста». Они должны знать особенности вашего ребенка: что ему нельзя есть, чем его увлечь и какие его привычки. Должны знать, как быстро связаться с вами в случае экстренной ситуации, а вы обязаны быть, в свою очередь, всегда на связи. И, конечно же, вы обязательно сами должны быть ознакомлены с правилами безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Как эффективно обеспечить безопасность дошкольника?
Краткие тезисы, которые помогут вам в защите ребенка дошкольного возраста. Их не много, всего три, но это основа любой безопасности:
1. Все потенциально опасные для ребенка дошкольного возраста места в доме должны быть максимально защищены. Простое правило, но часто игнорируемое. Открытые окна, кухонная плита, электрические розетки и так далее могут стать смертельно опасными для малыша, если вы отвернетесь хоть на минуту. Запомните, фраза «от всего не убережешься» НЕ оправдание, в данном случае лучше перестараться, чем потом горько сожалеть. Тем более способов защиты на сегодняшний день есть много. Например, эффективное средство разграничения доступа в квартире - это ворота безопасности, которые устанавливаются в дверные проемы или крепятся к произвольным местам на стенах. А для локальной защиты опасных мест можно применять колпачки на ручки плиты, блокираторы для окон и духового шкафа, заглушки на электрические розетки и защитные уголки на острые края мебели. Кстати, высокая мебель, которая может упасть (например, небольшой шкафчик) должна быть надежно закреплена к стене, это же касается и высоких предметов типа елки;
2. Нельзя никогда оставлять маленького ребенка наедине с потенциально опасными предметами. К таковым относятся, кстати, и многие игрушки. Мелкие детали, химические вещества (клей, краски, пластилин, острые, горячие или тяжелые предметы могут нанести значительный вред. Запомните, что даже обычная бытовая химия, которой вы моете тарелки, в случае заглатывания вещества (например, ребенок потянул в рот губку пропитанную им) может вызвать серьезнейший химических ожог ротовой полости и гортани малыша. А горячая кастрюля поставленная на стол со скатертью несет еще более реальную угрозу малышу. Ведь он может потянуть за край скатерти и ошпариться содержимым кастрюли. Фраза «я оставила трехлетнего сына на его пятилетнюю сестру и думала, что всё будет хорошо» – это преступление против своих детей. Это же так же касается и прогулок на улице, где ходят большие собаки, взрослые с нездоровой психикой, на земле могут быть осколки бутылок и так далее. При прогулках на улице старайтесь находиться от малыша на таком расстоянии, чтобы вы четко видели, что он выкопал из земли или что находится рядом, обычно это расстоянии должно не превышать двух метров. Не забывайте, что даже современная детская площадка, сделанная по всем новым стандартам безопасности, может нести угрозу ребенку, например, от качающейся качели, удар которой способен нанести малышу серьезную физическую и психологическую травму;
3. Всегда четко разъясняйте детям основы правил безопасности. Но всегда учитывайте их возраст. Если вы скажете двухлетке «не лезь в розетку, там ток», то в лучшем случае он вас НЕ поймет, а в худшем опустит отрицательную частицу «не» и именно полезет в розетку. А вы не знали, что дети игнорируют отрицательные частицы? В общем, учтите, что для каждого возраста и уровня восприятия должны быть свои методы обучения безопасному поведению. Далее мы приведем основные понятия, которые должен усвоить ребенок дошкольного возраста. У некоторых родителей может закрасться вопрос – так что я должен теперь потерять покой и постоянно следить за своим ребенком? Попробуем вопреки традициям интернета всегда что-то советовать, пусть даже и невпопад, ответить вопросом на вопрос – кто вам сказал, что будет легко? Мы все плывем в похожих лодках, только не все целыми доплываем до берега. Единственное, чем мы можем вам помочь, это максимально раскрыть тему обеспечения безопасности вашего ребенка. Остальное всецело в ваших руках. Хотя, конечно, не в последнюю очередь стоит задача обучить малыша дошкольного возраста премудростям безопасного поведения.
Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста?
1. Дошкольник должен осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» - уяснить, что есть опасные люди, предметы, явления природы. Уяснить суть здоровья и повреждения организма. Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон и т. д.).
2. Малыш должен знать основные правила безопасности при нахождении дома, в том числе и правила пожарной безопасности – опасность игр с воспламеняющимися предметами, телефон пожарной службы и т. д. А также опасность розеток, горячих предметов (утюг, плита, обогреватель, открытых окон, разговоров по телефону с незнакомцами, открытие двери чужим людям и т. д.
3. Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице - о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда-то с незнакомцами, подходить к большим собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т. д.
4. Дошкольник должен знать правила безопасного поведения в детском саду. Поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих.
5. Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера (пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т. д, опасности природного характера, (землетрясения, удары молний, ураганы и т. д.) - особенный акцент надо сделать на явлениях присущих данной местности.
6. Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т. д.
7. Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т. д.
8. Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет.
9 Малыш должен иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше оберегать природу.
Берегите детей. Самое дорогое в нашей жизни –это жизнь наших детей!
- выступила родительница Дмитриенко Т. А., она рассказала, как в их семье проводят беседы о безопасности в быту и общественных местах. Родители вместе с детьми проводят беседы и смотрят картинки, с изображением того, что можно делать и чего нельзя.
- выступила родительница Зыкова И. В., она подтвердила слова воспитателя, о том, что пример родителей очень важен для ребёнка и при на прогулках необходимо напоминать о безопасности на улице. Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице - о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда-то с незнакомцами, подходить к большим собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т. д.
Решение: Принять родителям к сведению: Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице и дома. Голосовали: За – 13 чел., против – 0. Единогласно.
3. По третьему вопросу слушали воспитателя Шульга А. А «Пожарная безопасность детей».
Уважаемые родители, еще одна тема нашего собрания «Пожарная безопасность детей».
Огонь стал не только другом человека. Вырвавшись из-под контроля человека, огонь превращается в его недруга - пожар.
Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей. Наиболее страшным злом огня являются гибель и травмирование людей, экологические последствия.
Все мы — педагоги и родители — пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?» Давайте вместе постараемся найти ответ на него.
Что такое безопасность? Это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести при пожаре, применение знаний на практике.
- Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей? (Ответы родителей.)
Вывод:
1. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения.
2. Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения при пожаре.
3. В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.
Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению при пожаре.
Но вначале надо учиться нам, взрослым. Например, знаете ли вы, что делать в случае попадания в зону задымления, или как вести себя при пожаре в помещении или на природе? Вопросов более чем достаточно, поэтому не удивляйтесь, если дети начнут вам рассказывать, что играли в «эвакуацию».
Давайте сейчас посмотрим вместе небольшой видеоролик, а затем продолжим нашу беседу.
(показ видеоролика «Пожар в квартире»)
Вот такие ситуации возникают из - за халатности взрослых, непослушания детей.
По данным статистики за январь - июнь 2021 год в России всего насчитывается 72779 очагов пожара. Погибло при этом 5042 человека. Основные причины: поджоги – 7610, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов – 20 681; неосторожное обращение с огнем -23792; шалость детей – 1108 (информация с сайта главное управление МЧС России)
Маленькие дети – большие фантазеры! По количеству придуманных игр в минуту они обойдут любого, даже самого опытного массовика-затейника. Но, к сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и тяга к ярким впечатлениям могут привести к опасной шалости – игре с огнем! Именно поэтому, начиная с самого раннего возраста, очень важно обучить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем, объяснить ему причины пожара и правила поведения при его возникновении.
Что может послужить причиной пожара? (ответы родителей)
1. Ребенок, увлеченный своей игрой, может положить игрушку в микроволновку. Включив ее, микроволновка сразу же заискриться.
2. Оставленный на кухне ребенок может включить конфорку плиты даже не осознав этого
3. Играя с лампочками, ребенок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара
4. оставленные свечи после детского праздника или ухода гостей могут сжечь весь этаж
5. Пробегающий ребенок случайно опрокинет утюг на ковер и тот загорится в момент
6. Дети любят играть с проводами. Если ребенок перегрызет провод – случиться беда
7. Ребенок может включить газовую колонку даже не догадываясь о последствиях
8. Любые приборы, с которыми играл Ваш малыш, могут выйти из строя и при любом неосторожном использовании воспламениться прямо у вас на глазах
Первая помощь при ожогах
При оказании первой помощи, необходимо, прежде всего, оценить состояние пострадавшего. В зависимости от площади и характера повреждения различают степени тяжести ожогов.
1 степень
Характеризуется легким покраснением и жжением кожи. Возможен болевой отек и небольшая температура. Обычно подобные ожоги проходят в течении 2-3х дней. Доврачебная помощь при поверхностных повреждениях включает следующие действия: обожженное место следует промыть не меньше 15 минут холодной водой.
1. Место ожога следует обработать дезинфицирующим средством.
2. Если обожжен большой участок на теле, следует обработать его аэрозолем против ожогов.
3. После того, как препарат впитался в кожу, накройте ожог стерильной тканью или бинтом, чтобы не занести инфекцию.
4. Можно принимать болеутоляющие препараты.
2 степень
Сопровождается не просто легким покраснением и жжением кожи, но и поражает два первых ее слоя, в результате чего на коже образуются неприятные волдыри. Подобные травмы могут быть очень болезненными и не проходить в течении 7-10 дней.
Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать ответы:
Начался пожар. Что делать? Звонить – 01, 112. Сказать фамилию, адрес, когда начался пожар.
На столе лежат спички.
Можно ли их взять? Нет. Брать спички детям опасно.
Огонь только начал разгораться.
Чем его потушить? Одеяло из плотной ткани, кожаная куртка, мокрое полотенце, огнетушитель.
Мама забыла на доске утюг. Можно проверить как он работает? Нельзя. Нужно попросить взрослых.
Как следует вести себя во время пожара? Не прятаться, не паниковать.
В случае возникновения пожара, если взрослых нет дома, дети должны действовать следующим образом:
1. Если огонь небольшой можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло, или вылить кастрюлю воды
2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану или попросите об этом соседей.
3. Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните, сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей или прохожих.
4. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или подвигайтесь к выходу ползком: внизу дыма меньше.
5. Нельзя прятаться в ванну, под шкаф, нужно выбежать из квартиры.
6. При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнетесь.
7. Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна.
8. Когда приедут пожарные, во всем их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти.
Безопасность при пользовании электротехникой
У нас у всех есть бытовые приборы, которые могут быть потенциально опасны в случае поломки, перегрева или неверного использования.
1. Храните запасы бытовой химии в недоступном для детей месте, большинство из них огнеопасны!
2. Спички, свечи и зажигалки необходимо хранить в местах, недоступных детям.
3. Электрические провода в квартире необходимо спрятать в специальные плинтуса для электропроводки.
4. Дети не должны пользоваться бытовыми приборами самостоятельно. Все только под присмотром родителей!
5. Утюги, плитки и электрочайники устанавливайте подальше от края стола. Так, чтобы ребенок не мог дотянуться до них или скинуть со стола
6. Установите дома заглушки для розеток и защиту от включения конфорок плиты. Следите, чтобы ребенок не научился включать приборы, повторяя за вами.
Нужен ли план эвакуации?
1. Разработайте план, согласно которому у вас будет два аварийных выхода
2. Покажите ребенку каким будет план во время эвакуации
3. Схематично изобразите планировку комнат, все входы и выходы
4. Чтобы не напугаться, ребенок должен знать все методы оказания первой помощи
5. План эвакуации лучше повесит напротив двери – в доступном для всех месте
6. Напишите номера телефонов экстренных служб и положите под телефон.
7. Научите ребенка открывать запертую изнутри дверь.
Памятка для родителей осторожно пиротехника подготовила Тарасенко А. А
Соблюдая элементарные правила безопасности,
вы можете уберечь себя и своих близких от несчастных случаев
4. По четвертому вопросу слушали воспитателя Волкову И. Г
Ирина Григорьевна напомнила родителям, о важности соблюдения Закона 1539. Что педагоги так же несут большую ответственность за их детей даже во внеурочное время. Обратила внимание на то, чтобы дети не разгуливали в вечерние часы вдали от дома. И не приручали малышей несовершеннолетним. Родители поддержали воспитателей и были согласны с вышесказанным и вопросов не возникло.
Заключительная часть
Подведение итогов родительского собрания:
В заключение хочется сказать: Любите своих детей. Не пренебрегайте правилами безопасности! Начните изучать их с детьми. Показывайте детям только положительные примеры. Пусть каждый день будет безопасным! Раздача памяток для родителей.
РЕШЕНИЕ:
Решение родительского собрания
1. Принять к сведению полученную информацию.
2. Принять родителям к сведению соблюдение правил безопасности в быту, на улице, в общественных местах.
3. Принять к сведению памятку по пожарной безопасности.
5. Принять к сведению информацию и памятку как оказать первую помощь в разных ситуациях.
6. Принять к сведению закон 1539.
Председатель: Ляшенко В. Л. ,
Секретарь: Пронищева Н. А