Боротканич Ольга Васильевна
Конспект занятия по лепке «Змей Горыныч — дракон из русских народных сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Змей Горыныч – лепим дракона из русских народных сказок
Воспитатель: Боротканич О. В.
Цель: Изготовление из пластилина фигурки Змея - Горыныча.
Задачи: 1. Актуализировать знания о работе с пластилином, о правилах работы с ним;
2. Развивать навыки работы с пластилином, изготовить изделия из пластилина по схеме;
3. Развивать интерес к лепке, внимание, память, мышление, воображение и речь.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Змей Горыныч — дракон из русских народных сказок“» размещена в разделах
- Дракон. Все о драконах для детей
- Змеи. Лепка, пластилин
- Змей Горыныч
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята посмотрите кто пришел к нам в гости
Дети (ответы)
Воспитатель: да-это знаменитый дракон о трех головах часто присутствует в русских народных сказках, навевает страх на людей и поедает русских красавиц.
Это Змей -Горыныч.
Каждая голова извергает пламя, и лучше не встречаться на пути у этого летающего существа.
Дети вы любят слушать сказки о Бабе- Яге, Кощее- Бессмертном, Змее- Горыныче и богатырях.?
Дети : (Ответы)
Воспитатель: Былины давно переросли в фантастические сказания. Образы сказок узнаваемы. Ребята вы хотите оживить какую-то сказку?
Дети: (Ответы)
Воспитатель: Одним из персонажей в сказке может быть именно Змей Горыныч.
Слепим трехголового Змея- Горыныча?
Дети: (Ответы)
Воспитатель: Подготовим три шарика пластилина.
Каждый из них начинаем катать с одной стороны, чтобы получился шарик с одной стороны и длинный жгут с другой.
Показ воспитателя.
Загибаем образовавшиеся головы.
Из большого кусочка пластилина формируем каплю.
К ней присоединяем четыре лапы и головы.
Из маленьких шариков формируем шипы и прикрепляем их на спину дракона. Лепим крылья в форме листиков и тоже прикрепляем их.
Стеком прорезаем ноздри и рот, добавляем глаза и языки.
Для украшения добавляем шляпы, шарфы и лыжи.
(Дети могут самостоятельно придумать дополнительные элементы)
(Самостоятельная творческая деятельность детей).
Воспитатель внимательно следит за работой детей.
- Ребята, у нас получились самые обаятельные драконы из Русских сказок.
Давайте рассмотрим их, полюбуемся ими.
(Рассматривание и анализ детских работ).
Вы сегодня хорошо поработали.
На этом наше занятие закончено. Спасибо.