Вера Зиязетдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Актуальность Практика показывает, что у многих детей снижена мотивация к процессу приобретения знаний. В связи с этим актуальным становится необходимость в содержании образования дошкольников исследовательской деятельности, требующей использования знаний и умений в... |
Цибулина С. А, воспитатель, Иркутская область, г. Шелехов, МКОУ «НШДС №14». Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения, организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на прогулках, в уголке природы и на... |
М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е для театрализации: костюм «Воды» для воспитателя; для физминуток: звуковое оформление через средства ТСО, металлические шарики; для художественного творчества и сюрпризного момента: «волшебные» сундучки, кусочки голубого... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей дошкольного возраста, поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в... |
Задачи: -обучающая:рассказать о значении воды в нашей жизни; показать детям, где и в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе; способствовать формированию у детей... |
ЦЕЛЬ: прививать интерес к исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, бесцветная, без запаха, вкуса, имеет вес, не имеет собственной формы. Вода жидкая, может течь. Выявить вещества, которые растворяются в... |
Т е м а: «Вода – волшебница». З а д а ч и: 1. Образовательные: продолжать формировать представления детей о различных природных явлениях ( дождь, роса, снег, иней и т. д) и показать разнообразие свойств воды; учить делать выводы на основе опытно-экспери-ментальной... |
Тема: Песок, глина – наши помощники. Цель: закрепить свойства песка и глины. Материал: песок, глина. Оборудование : листы бумаги, 1- минутные, 5- минутные песочные часы. Ход занятия - экспериментирования 1. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель... |
Организация опытно – экспериментальной деятельности на тему: «Что есть в почве? » ( для средней группы) Цель: помочь установить зависимость факторов неживой природы от живой ( богатство почвы от гниения растений. Материал: комочек земли, остатки сухих листочков.... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17
Конспект занятия по рисованию «Жар — птица» в...
23 декабря 2024 в 00:12
Консультация для родителей: «Организация спортивно-игровой...
23 декабря 2024 в 00:01
Занятие по формированию основ финансовой грамотности детей...
22 декабря 2024 в 23:59
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у...
22 декабря 2024 в 23:55