Виктория Олеговна Садова
Зимушка-Зима и зимние забавы. Развитие связной речи в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Зимушка-зима и зимние забавы.
Развитие связной речи в старшей группе.
Задачи:
- Развивать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок;
- Закрепить представления детей о признаках зимы;
- Обобщить и систематизировать знания детей о зиме;
- Воспитывать любовь к природе;
Оборудование:
1) Ноутбук, презентация занятия в формате Power Point;
Слайды с анимационным оформлением:
А) Электронно-звуковое письмо для создания образовательной ситуации;
Публикация «Зимушка-Зима и зимние забавы, Развитие связной речи в старшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты занятий по развитию речи
- Зимние забавы и игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Темочки
Б) Предметные картинки- отгадки: зимующие птицы, кормушка, снежинки, снежная баба, варежки, лыжи;
В) Сюжетные картинки: зима, идёт снег, голые деревья, озёра и реки покрыты льдом, люди одеты тепло, дети строят кормушки для птиц;
Г) Серия сюжетных картин по теме: «Зима, Зимние забавы» (фотографии детей) для составления описательного рассказа.
План занятия:
1 часть – вводная
- Создание образовательной ситуации
- Мотивация детей на предстоящую деятельность
2 часть – основная
- Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие её детьми
- Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемом в тесном контакте со взрослыми
- Этап осуществления самостоятельной работы детьми
3 часть – заключительная
- Подведение итогов деятельности
- Плавный переход из непосредственно-образовательной деятельности в самостоятельную