Ольга Епишина
Зимний пейзаж. Рисование с помощью нетрадиционной техники
▼ Скачать + Заказать документы
Цел - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью гуашевой краски и вилкой. Развивать умение пользоваться кисточкой, следовать правилам нанесения краски.
Материал для работы: гуашевая краска (белая, синяя, зелёная и красная, кисточка 2 размеров, лист А4, баночка с водой, палитра и пластиковая вилка.
Темочки:
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Ход урока.
Воспитатель - Добрый день дорогие ребята! На сегодняшнем занятии мы познакомимся с зимним пейзажем. Сейчас я хочу вам прочесть стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро"
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что такое пейзаж?
Дети : нет!
Воспитатель: Пейзаж это изображение природы. Например, зелёный луг, море, горы, пляж
Воспитатель: а вы знаете какие нибудь картины, на которых изображен пейзаж?
Дети: (отвечают на вопрос)
Воспитатель: молодцы! А сегодня мы с вами как настоящие художники нарисуем зимний пейзаж.
На листе А4 смешиваем белую краску с синим и при помощи кисти наносим мазки.
Ждём пока высохнет краска.
Следующие наше действие это: смешиваем в палитре красную, желтую и синую краску для получения коричневого цвета.
Рисуем ствол дерева.
Берём пластиковую вилки, наносим на нее зелёную краску, и мазками наносим ее на ствол дерева. Краску наносим в виде треугольника.
Так же продолжаем делать треугольники и на остальные стволы. И по итогу у нас получились ёлочки
Работы моих детей