Светлана Потемкина
Занятие по аппликации из ладошек «Петушок-золотой гребешок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Потемкина Светлана
«Петушок-золотой гребешок». Занятие по аппликации в старшей группе
Непосредственно - образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.
В старшей группе (воспитатель Потемкина С. Ю)
Тема: «Петушок-золотой гребешок» (АППЛИКАЦИЯ)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.
Публикация «Занятие по аппликации из ладошек „Петушок-золотой гребешок“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ладошек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Поделки и аппликации из ладошек
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Цель: Продолжать развивать интерес к аппликации с помощью нетрадиционной технике (ладошками)
Задачи:
Закреплять усвоенные ранее навыки наклеивания, развитие речи и мелкой моторики, музыкальных способностей, чувства формы и композиции;
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызывать желание сохранять ее красоту; развитие музыкальных способностей.
Материалы и оборудование: основа-лист, с изображением однотонного петушка, цветные ладошки,, детали-гребешок, бородка, клей-карандаш, ножницы, салфетки.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
В. – Ребята, посмотрите на картинку. Кто на ней изображен?
В. – Перечислите, пожалуйста, название этих птиц? (петушок, курица. цыплята)
В. _ А какие это птицы, дикие или домашние? (домашние)
В. - А скажите, почему их называют домашними птицами? (потому что они живут во дворе)
В. А какую пользу приносят птицы людям? (яйца приносят)
В. - Давайте вспомним, как они кричит петух? (ку-ка-ре-ку)
В. -Ребята, к нам в гости пришла птица. А какая вы отгадайте….
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это?
(петушок)
В. - Правильно. А какой петушок?
(рассматривание макета петуха : голова, горлышко, грудка, крылья, хвост, лапки, глазки, клюв, гребешок, бородка)
В. - Так ребята, давайте и мы с вами сделаем своего петушка,
Физминутка:
Петушок стоит на ножке
И клюет в саду горошки (стоят на одной ноге, руками изображают, как петушок клюет).
- Ой, устала ножка,
Похожу немножко (ходьба на месте; то же другой ногой).
В. - Ребята, а какого цвета у петушка, гребешок и бородка?
В. - Возьмите детали и наклейте их (дети наносят клей на изображение деталей на основе, а потом используют технику накладывания деталей, при помощи листа-помощника, прижимают детали к основе.)
(по окончанию работы аппликации развешиваются, проводится анализ)
Молодцы, ребята. Какой красивый получился у нас с вами петушок,
вот какие замечательные работы получились!