Колесникова Елена
Конспект НОД по развитию речи «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме: «Животные жарких стран».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова:acrocodile, amonkey,agiraffe, anelephant, а lion.
2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: компьютер.
Наглядный материал:
• игрушка;
• карточки с рисунками животных.
Ход занятия
1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.
Воспитатель:Good morning, boys and girls!
Детихором: Good morning!
Воспитатель:I’m glad to see you
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Воспитатель:Let’sgreeteachother. Давайте поприветствуем друг друга.
(стиххором) : Goodmorning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!
3. Закреплениезнакомыхфраз:
Воспитатель:Ребята, давайте вспомним названия домашних животных, с которыми мы уже познакомились: Воспитатель показывает картинки, а дети называют:
a dog, a cat, a pig, a cow, a mouse
4. Сообщение темы, цели занятия:
Воспитатель:Сегодня мы поговорим о животных в жарких странах.
А кто знает каких животные живут в жарких странах?
(ответ детей)
Правильно!
Воспитатель:А вот сегодня мы познакомимся с животными живучих в жарких странах и узнаем, как их называть по-английски.
Воспитатель показывает картинкии вводит слова:аmonkeyagiraffe, anelephant, acrocodile, а lion
Ребята повторяют за воспитателем: аmonkey,agiraffe, anelephant, acrocodile, а lion.
Воспитатель:Молодцы!
5. Физкультминутка:
А теперь, ребята, пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды воспитателя и рассказывают стих:
• Кто сидит там на полянке?
Это обезьянка – monkey
Едят бананы обезьянки,
Обезьянку зовут monkey.
• Гордо голову задрав,
Выше всех зверей- agiraffe.
• Вот такой я слон гигант!
По-английски - elephant
Сто арбузов съест в момент
Слон могучий elephant.
• Никогда не забывай,
Как опасен crocodile
• На кого щенок за лаял?
В клетке огромный-lion
Царь зверей мы знаем,
По-английски будет lion.
Воспитатель:Умницы! Хорошо поиграли! - Youaregreat! (похвалить детей).
6. Задания на закрепление старой и первичное запоминание новой лексики:
1) задание на внимание и распознавание названийживотных на слух :
(Воспитатель читает различныеслова, ребятахлопают, как только услышалиназвание любого животного :
a dog, Red,аlion,anelephant, a hen, blue, a cow, pen, аmonkey, a fox ,acrocodile, book.
2)I Like(ребята называют животных, которые им нравятся; учитель показывает образец).
Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме: «Животные в лесу».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: afox, a bear, a tiger,ahare, awolf.
2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.
Оборудование: компьютер.
Наглядный материал:
• видео материал
• игрушка;
• карточки с рисунками животных.
Ход занятия
1. Приветствие.
Воспитатель: Good morning, children!
Детихором: Good morning!
Воспитатель: I’m glad to see you!
Howareyoutoday? Как у вас сегодня дела?
(ответ детей)
2. Фонетическая и речевая зарядка.
Воспитатель:Let’sgreeteachother. Давайте поприветствуем друг друга.
(стих хором) : Goodmorning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!
3. Сообщение темы, цели занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что животные бывают дикие и домашние?
(ответ детей)
Дикие- это те, которые живут в лесу. А домашние живут рядом с человеком.
Ребята, кто может назвать каких-либо домашних животных?
Воспитатель показывает картинки, а дети называют:
horse ,sheep, cock, duck, (лошадь, овца, петух, утка)
(ответ детей)
Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из диких животных живущих в лесу. И узнаем, как их называть по-английски.
Воспитатель: Children, let’s play a game «Echo». (Дети, давайте поиграем в игру «Эхо»). Я называю животных, а вы повторяете за мной».a fox, a bear, a tiger,ahare, a wolf.
• 4. просмотрвидео материала про «Животные в лесу».
Воспитатель: did you like forest animals? good. (вам понравились лесные животные? хорошо).
5. Первичное запоминание новой лексики:
Игра «Кто пропал?»
Воспитатель:А сейчас мы поиграем в другую игру «Кто пропал?» (What is missing)
Воспитатель:Дети закрывайте глаза. (Now? Closeyoureyes.)
(Воспитатель убирает одну картинку).
Воспитатель:Дети открывайте глаза. (Open your eyes. Whatismissing)
Определяют, какое животное «пропало», называют его: a fox, a bear, a tiger,ahare, a wolf.
(ответ детей)
Воспитатель:Очень хорошо! (Verygood)
6. Заключительная часть:
1. (подводим итоги занятия) Рефлексия.
Воспитатель:-О ком мы сегодня говорили?
Воспитатель:-Понравилось на занятие? (Didyoulikethelesson)
Воспитатель:Как ваше настроение? (Howisyourmood)
(ответдетей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Goodbye!