КолчановаС
Интерактивное занятие для детей 3–4 лет «Здравствуй, Новый год!»
Здравствуй, Новый год!
(интерактивное занятие для детей 3-4 лет).
Педагог: Сегодня, дети, мы с вами будем танцевать, петь и играть! В конце занятия вас ждёт сюрприз! Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!
Педагог включает музыку «Молоточек», дети танцуют.
Педагог: Сашенька, а теперь, ручки и ножки. Саша, хорошо, как! Вот, вот сверху, сверху, Сонечка!
Педагог: Ой, ой, Саша, кто это?
Мама говорит Саше: Пойдём, посмотрим!
Публикация «Интерактивное занятие для детей 3–4 лет „Здравствуй, Новый год!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Педагог: Кто это к нам пришёл? Ай, ааай! Анечка, здравствуй! Санечка, здравствуй! Поздороваемся, где твоя ручка? Возьми мою лапку! Здравствуй, здравствуй, здравствуй! Я — Зайка-побегайка, а ты кто? Саша, ты кто?
Мальчик: Просто, Саша
Педагог: А, ты кто?
Девочка: Аня!
Педагог: Анечка!
Все поют: У ребяток наших ёлочка большая, огоньки на ёлке весело сияют. Ай, да ёлочка, погляди, погляди. Деткам ёлочка посвети, посвети.
Педагог: Мне понравилось, Анечка, как ты танцевала! Саша, молодец! Саша, а под ёлкой какие-то игрушки лежат? Может шумовые? Может погремушки? Есть там погремушки? Мы на ёлочку повесили красивые игрушки!
Педагог и дети берут погремушки и танцуют под быструю музыку.
Педагог: Около одного ушка, — Сашенька, посмотри! — Около другого — дзынь, дзынь, дзынь! — С другой стороны, — дзынь, дзынь, дзынь!
Педагог: Детки убежали, и тихо стало в зале, погремушки у ребят — очень весело звенят!
Педагог и дети подходят к рамке с мягкими игрушками
Педагог спрашивает зайчика: О чем, ты думаешь? Дедушка Мороз придёт, всем подарки принесёт, а его-то, кто поздравит? Радость дедушке, кто доставит?
Зайчик: Ууу, Анечка, я придумал, я морковку подарю! Вот она, какая у меня! А тогда душистый мёд, весь бочонок этот вот! Уу, (зайка, а где-же, мишка, мёд! А, где- же мишка мёд, давайте, посмотрим!
Медведь: А его весь съел мой рот! Ой, а морковка, где твоя?
Зайчик: Ай, зубки грызли!
Медведь: Вот так, да!
Педагог: Что-же будем делать, Аня? Надо выручать зверей!
Дети: Надо выручать!
Педагог: Дедушка Мороз придёт — ни подарков, ни морковки, ни мёда! И что же у меня есть? Чем можно выручить Деда мороза? Идём посмотрим, что здесь?
Дети открывают коробку с подарками.
Педагог: Ой, сколько фруктов! А ещё и овощи есть! Давайте соберём в один мешочек фрукты, а в другой — овощи!
Педагог: Саша, где тут фрукты, напомни мне! Где фрукты растут? Высоко, на фруктовых деревьях. Фрукты все — сюда! А овощи— на грядке!
Педагог: Что у нас здесь? Виноград высоко, поэтому — фрукт! В красный пакет-фрукты, поэтому — в красный пакет! Ой, спасибо, Аня! Вот морковочка, — иди помогать дедушке дальше собирать подарочек! Ой, как мы много фруктов собрали! Какие вы, молодцы, ребята!
Дети берут дождики и танцуют под музыку.
Педагог: Саша, вверху! Красиво, плавно! А теперь, музыка меняется — побежали, побежали вокруг ёлочки, присели отдохнуть! А теперь, — не подсказываю, сами слушайте музыку!
Дети машут дождиками над головой и бегут вокруг ёлочки под хлопки педагога.
Педагог подзывает детей и говорит : А, теперь, — посмотрите на свою ручку! Саша, посмотри, — ручка может быть такая-же колючая, как ёлочка! Посмотри, как колется! Анечка, поколи меня своими иголочками! Ой, как колется!
Педагог: Из наших ёлочек, из наших ладошек мы можем сделать свою, маленькую ёлочку! (педагог раздаёт детям шаблоны ладошек из бумаги). А я вам дам прямоугольники белого цвета. Чтобы наши иголки приклеить, — нам нужен клей! Берите клей и ладошки.
Дети и педагог делают ёлочку из бумажных шаблонов.
Педагог: Молодцы, ребята! Желаю вам хорошо встретить Новый год!
Дети прощаются с педагогом и уходят.