Лилия Марушкина
Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему
Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных технологий). Поэтому создание мультимедийных образовательных ресурсов становится таким же естественным как дышать. Вашему вниманию предлагается презентация – урок по формированию здорового образа жизни с детьми 4-6 лет. Любой педагог, опираясь, как на конспект занятия с готовым наглядным материалом, может использовать данный ресурс в своей педагогической работе.
Публикация «Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему „Здоровые дети — в здоровой семье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Интерактивное занятие с детьми 4-6 лет на тему "Здоровые дети - в здоровой семье"
Цель: способствовать здоровому образу жизни у дошкольников
Задачи:
1. стимулировать речевую активность;
2. расширять и обогащать активный словарь детей;
3. закрепить понятия «семья» и «здоровье»;
4. содействовать возникновению полезных привычек;
5. уточнить знания детей о правильном питании;
6. структурировать представление детей о режиме дня и алгоритме мытья рук;
7. создание психологически комфортного и позитивного отношения к «здоровым» делам;
Материалы: интерактивная доска или компьютер с проектором, презентация, фломастеры и шарики по количеству детей.
Ход занятия:
Организационный момент /дети привычно усаживаются полукругом к экрану/
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами поговорим о здоровье и семье. Семья – это родные и близкие люди, живущие вместе, помогающие друг другу, заботящиеся и любящие (мама, папа, дедушки и бабушки, сестры и братья). Здоровье – это гармония: вокруг нас, в нашей душе и нашем организме.
1. Задание «Что такое семья?» /подбираем как можно больше характеризующих слов/
2. Задание «Больной и здоровый» /что нужно человеку для здоровья/
3. Игра «Правильное питание» /раскладываем зеленые галочки к полезной пище и знаки «стоп» к вредной/
4. Игра «Режим дня» /располагаем картинки с режимными моментами в логической последовательности/
5. Игра «Полезные привычки» / хлопаем в ладоши на хорошую привычку и прячем лицо в ладони на плохую/
Физкультминутка.
Повторяем, сочетая слова и движения, как нужно правильно мыть руки.
6. Задание «Личные примеры» /педагог, а затем дети (по желанию) рассказывают о здоровом образе жизни в своей семье/
7. Игра «Эмоции» /педагог вместе с детьми рисует на шариках положительные эмоции – рожицы улыбки/
Итог: «Ребята, что же должен знать каждый?»