Ишейская Ольга
Проект информационно-исследовательский «Здоровое питание»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-исследовательский.
По содержанию: ребенок и ценности здоровья (здоровье сберегающие технологии)
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели и сотрудники детского сада, родители воспитанников.
Образовательная область: физическое развитие и оздоровление.
По характеру участия ребенка: ребенок – субъект проектирования
Продолжительность проекта : 1месяц
Публикация «Проект информационно-исследовательский „Здоровое питание“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2020
Цель : Сформировать у детей представление о каше как о вкусном и полезном продукте.
Задачи : Познакомить детей с русским народным творчеством – потешками, сказками о каше.
С формировать положительное отношение к каше. Как к полезному национальному блюду на завтрак.
Расширить представление о видах каш.
Закрепить умение различать и называть крупы и каши из них
В начале проекта был проведен опрос детей. Не все дети любят кашу.
Беседа «А вы знаете из чего варят каши (из крупы). Рассмотрели с детьми картинки с изображением каш и круп из которых они приготовлены.
А крупу из чего получают (из зерна). Рассмотрели с детьми колоски.
Просмотр презентации «Откуда каша к нам на стол пришла»Посадили в землю зернышко, появился росточек. Потом появился колосок. Земля, солнце, вода тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полный новых зерен. Осенью колоски собрали, обмолотили – достали зерна. Из зерен сделали крупу, из крупы сварили кашу.
5. Далее продолжала знакомить детей с крупами. Дети опускали руки в крупу, узнавали ее, называли. Дидактическая игра «Узнай и назови крупу» Все крупы узнали и правильно назвали.
Вы и дальше не зевайте - теперь каши называйте. Дети называли каши.
6 .Затем обсудила с детьми, что еще нужно для того, чтобы сварить кашу и организовала игру «В магазин за продуктами». На витрине магазина разные продукты, необходимо выбрать то, что нужно для приготовления каши.
7. В игре «Варим кашу» и познакомила детей с последовательностью приготовления молочной каши;
8. Когда кашу сварили, покормили кашей кукол.
9. Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, Все до крошки раздала.
10. «Сорока белобока», «Горшочек каши», «Каша из топора»
11. Предложила детям стать кулинарными художниками и украсить свою кашу, ягодами и фруктами.
Дети украшают кашу (звучит музыка). По окончании рассказывают, кто что добавил, чтобы каша была вкусней и полезней.
Сначала провели аппликацию «Украсим кашу»
Затем дети украшали фруктами настоящую кашу.
12. итог. Вы настоящие творцы – поварята! И я думаю, что кто не любит кашу, обязательно её полюбит и расскажет своим сестричкам и братишкам о пользе русской каши.