МААМ-картинки

Проект информационно-исследовательский «Здоровое питание»

Ишейская Ольга
Проект информационно-исследовательский «Здоровое питание»

Тип проекта : информационно-исследовательский.

По содержанию: ребенок и ценности здоровья (здоровье сберегающие технологии)

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели и сотрудники детского сада, родители воспитанников.

Образовательная область: физическое развитие и оздоровление.

По характеру участия ребенка: ребенок – субъект проектирования

Продолжительность проекта : 1месяц

Публикация «Проект информационно-исследовательский „Здоровое питание“» размещена в разделах

Цель : Сформировать у детей представление о каше как о вкусном и полезном продукте.

Задачи : Познакомить детей с русским народным творчеством – потешками, сказками о каше.

С формировать положительное отношение к каше. Как к полезному национальному блюду на завтрак.

Расширить представление о видах каш.

Закрепить умение различать и называть крупы и каши из них

В начале проекта был проведен опрос детей. Не все дети любят кашу.

Беседа «А вы знаете из чего варят каши (из крупы). Рассмотрели с детьми картинки с изображением каш и круп из которых они приготовлены.

А крупу из чего получают (из зерна). Рассмотрели с детьми колоски.

Просмотр презентации «Откуда каша к нам на стол пришла»Посадили в землю зернышко, появился росточек. Потом появился колосок. Земля, солнце, вода тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полный новых зерен. Осенью колоски собрали, обмолотили – достали зерна. Из зерен сделали крупу, из крупы сварили кашу.

5. Далее продолжала знакомить детей с крупами. Дети опускали руки в крупу, узнавали ее, называли. Дидактическая игра «Узнай и назови крупу» Все крупы узнали и правильно назвали.

Вы и дальше не зевайте - теперь каши называйте. Дети называли каши.

6 .Затем обсудила с детьми, что еще нужно для того, чтобы сварить кашу и организовала игру «В магазин за продуктами». На витрине магазина разные продукты, необходимо выбрать то, что нужно для приготовления каши.

7. В игре «Варим кашу» и познакомила детей с последовательностью приготовления молочной каши;

8. Когда кашу сварили, покормили кашей кукол.

9. Маша каши наварила, Маша кашей всех кормила. Положила Маша кашу Кошке – в чашку, Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку. В миску курицам, цыплятам И в корытце поросятам. Всю посуду заняла, Все до крошки раздала.

10. «Сорока белобока», «Горшочек каши», «Каша из топора»

11. Предложила детям стать кулинарными художниками и украсить свою кашу, ягодами и фруктами.

Дети украшают кашу (звучит музыка). По окончании рассказывают, кто что добавил, чтобы каша была вкусней и полезней.

Сначала провели аппликацию «Украсим кашу»

Затем дети украшали фруктами настоящую кашу.

12. итог. Вы настоящие творцы – поварята! И я думаю, что кто не любит кашу, обязательно её полюбит и расскажет своим сестричкам и братишкам о пользе русской каши.

Прикреплённые файлы:

kasha-prezentacija_ice0s.pptx | 13254,21 Кб
 
Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Информационно-исследовательский проект «Повышение урожайности гороха»Информационно-исследовательский проект «Повышение урожайности гороха» Актуальность исследования Горох на огороде – полезное лакомство для детей и взрослых. Значение гороха для жизнедеятельности организма человека.

Информационно-исследовательский проект «Такая разная капуста!» Дружкова М. А. Цель: Создание мотивации у детей подготовительной группы на ЗОЖ с помощью постановки и разрешения проблемы с включением в.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Проект «Здоровое питание — залог здоровья!»Проект «Здоровое питание — залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 "Здоровое питание, залог здоровья!".Здоровье– это необходимый компонент.

Проект «Здоровое и правильное питание детей дошкольного возраста» Тип проекта: образовательный Сроки реализации: краткосрочный (месяц) Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели, помощник воспитателя,.

Проект «Здоровое питание — символ процветания»Проект «Здоровое питание — символ процветания» Продолжительность проекта - 1 месяц Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители Возраст воспитанников: 4-5 летАктуальность темы.

Экологический проект «Здоровое питание — основа процветания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Детский сад № 17 «Солнышко» Исполнители:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект информационно-исследовательский «Здоровое питание»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 09:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД