Калашнёва Ольга Владимировна
Презентация «Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
1 СЛАЙД
Педагогический коллектив нашего ДОУ интенсивно внедряют в работу с детьми применение современных образовательных технологий.
Ведь, опираясь на требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где сказано, что «…в центре внимания педагогов детского сада должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательный самостоятельности и инициативности…»
2СЛАЙД
Публикация «Презентация „Современные образовательные технологии в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
Рассматривая применение современных образовательных технологий в практике работы нашего детского сада, мы решили остановиться на технологии проектной деятельности, информационно-коммуникативной технологии и технологии лэпбук.
3 СЛАЙД
Применение современных образовательных технологий направлено на развитие
4 СЛАЙД
Для развития современных образовательных технологий в детском саду были созданы следующие условия:
• Одно из помещений переоборудовано под мультимедийный центр
• Закуплено техническое оборудование (компьтеры, ноутбуки, телевизоры, фотоаппарат, принтеры монохромные, принтеры цветные, сканеры, ксероксы, радиосистема с двумя микрофонами, микшер, колонки, проекционный экран, проектор, интерактивная доска, образовательно-методический комплекс с мультимедийным сопровождением)
• Интерактивная панель в подготовительной группе
• Проводилось обучение сотрудников владению техникой и компьютерными программами
5 СЛАЙД
Также были приобретены методические и дидактические пособия.
6 СЛАЙД
Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Основные этапы метода проектов представлены на слайде…
7 СЛАЙД
Классификация проектов также показана на слайде…
8 СЛАЙД
Краткосрочный проект «Матрешка», который проводился с детьми старшей группы.
9 СЛАЙД
Проблема, актуальность и цель нашего проекта.
10 СЛАЙД
В результате дети научились (см. слайд)
11 СЛАЙД
По нашему мнению, проектная деятельность – это один из наиболее ярких, развивающих, интересных и значимых методов, как для взрослых, так и для детей.
12 СЛАЙД
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования : образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, интерактивная панель, планшет и др.).
13 СЛАЙД
В результате педагогами было создано 179 познавательных презентаций.
14СЛАЙД
Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
15 СЛАЙД
Лэпбук состоит из папки формата А3, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией. Тема для лэпбука может быть совершенно любой, как и ее сложность. На данном слайде лэпбук по нравственно-патриотическому воспитанию.
16 СЛАЙД
Повторять пройденное в игровой форме проще и приятнее. В процессе творчества ребенок усваивает навыки подбора и систематизации информации.
17 СЛАЙД
Таким образом, поставленные перед коллективом задачи поэтапно привели к достижению обозначенных целей, которые можно увидеть в результативной деятельности детей, родителей, педагогов и учреждения в целом. В итоге дети стали более любознательными, инициативными и самостоятельными.
18 СЛАЙД
Спасибо за внимание!