МААМ-картинки

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы (1 фото)

Елена Исаева
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с дошкольниками старшей группы

В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий. Это позволяет мотивировать детей и решить следующие задачи:

- нормализовать мышечный тонус, развить координацию движений рук;

- активизировать области коры головного мозга, установить межполушарные связи;

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы» размещена в разделах

- снизить двигательную и эмоциональную расторможенность;

- совершенствовать навыки пространственной ориентации, развить память, внимание.

Движения рук согласовываются с речевым материалом:

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы

Элементы Су-Джок терапии можно использовать и в других видах деятельности.

Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка. Стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

В ходе игры дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Одновременно идет автоматизация поставленных звуков.

Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работеФотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект. Прежде всего используются такие.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование игр и упражнений с фломастерами-штампами в коррекционной работе учителя логопедаИспользование игр и упражнений с фломастерами-штампами в коррекционной работе учителя логопеда Вокруг нас появляется все больше инструментов и материалов, которые можно использовать в коррекционной работе для автоматизации и дифференциации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 17:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД