Папки-передвижки

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы (1 фото)

Елена Исаева
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя – логопеда с дошкольниками старшей группы

В условиях работы логопедического пункта в занятия с детьми старшего возраста включаю элементы здоровьесберегающих технологий. Это позволяет мотивировать детей и решить следующие задачи:

- нормализовать мышечный тонус, развить координацию движений рук;

- активизировать области коры головного мозга, установить межполушарные связи;

- снизить двигательную и эмоциональную расторможенность;

- совершенствовать навыки пространственной ориентации, развить память, внимание.

Движения рук согласовываются с речевым материалом:

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы

Элементы Су-Джок терапии можно использовать и в других видах деятельности.

Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка. Стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

В ходе игры дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Одновременно идет автоматизация поставленных звуков.

Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работеФотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект. Прежде всего используются такие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 17:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...

15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД