Борисова Надежда Владимировна
Занятия в старшей группе ФЭМП «Дни недели. Цифра и количество предметов. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Кіріспе блім -
Вводная часть -Утром в детский сад приду,
И у вас опять спрошу:
Для чего мы собрались?
Чтобы вместе
Поиграть и помечтать,
Пошутить и подружиться,
И, конечно, поделиться.
Негізгі блім -
Основная часть - Ребята, а мы сегодня и поделимся своими знаниями. Сегодня к нам в гости пришел Зайчонок, и пришел он со своей другой Мишуткой. Оказывается, между ними возник спор. Зайчонок уговаривает его пойти с ним в лесную школу, а Мишутка утверждает, что в школе неинтересно. Вот и решил Зайчонок ему показать, как мы в нашем саду легко справляемся с разными заданиями, как нам бывает интересно, и принес нам конверты с заданиями.
Публикация «Занятия в старшей группе ФЭМП „Дни недели, Цифра и количество предметов, Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Загадки
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня! Круг.
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? Треугольник.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… квадрат.
Игра «Где стоит?»
Братцев этих ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю друг за другом кругом
Ходят братцы друг за другом.
Что это за братцы? (дни недели)
- Какой сегодня день недели?
-Сколько дней в неделе?
-А завтра будет какой день?
-Назовите дни недели.
Дидактическая игра «Найди место в ряду».
- Цифры перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им найти свое место. (Один ребенок у доски, остальные на местах). А теперь посчитаем до 10 прямым счетом и обратным.
Дидактическая игра «Назови соседей».
-Назови цифру, которая больше числа 5 на 1, больше числа 4 на 1 и т. д.
Физ. минутка
В понедельник я купался,
А во вторник рисовал
В среду долго умывался
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал
Очень долго танцевал (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
А в субботу с воскресеньем
Целый день я отдыхал (на корточки и засыпают).
-Зайчонок спрашивает, знаем ли мы геометрические фигуры.
- Почему фигура называется «треугольник»? Чем похожи квадрат и прямоугольник?
Дидактическая игра «Где что находится?» (на доске)
-Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу? -В левом нижнем углу?
-Где находится квадрат?
-Где расположен треугольник?
-Сколько геометрических фигур на доске?
Дидактическая игра «Задачки в стихах».
Под кустами у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катается,
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
Ну посчитай, поскорей,
Сколько в воде малышей?
Работа в карточках.
орытынды блім-Заключительная часть - Ну, что, ребята, вот и закончились задания Зайчонка. Мишутка, понравилось тебе как наши ребята выполняют задания? Пойдешь в школу?
-Ребята, вы молодцы, вы показали, что многому научились!