Оксана Бухтиарова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : уметь различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, развить воображение.
Материалы: для педагога: квадрат большой и маленький, «чудесный мешочек» с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники разной величины); мяч
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Для детей: набор геометрических фигур (1 большой треугольник и 3 маленьких, 1 большой круг и 3 маленьких).
Ход занятия : Ребята, давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам на занятие. Давайте с вам и поиграем. Предлагаю одному ребенку достать из мешочка большой треугольник, а другому маленький. После того как дети выполнили задание уточняю у них какую они достали фигуру, какого она цвета и величины.
Затем предлагаю детям встать в круг. Говорю, что сейчас они будут придумывать, на что похож тот или иной предмет, который я им покажу. Показываю детям квадрат и кладу его в центр. Затем предлагаю подумать, на что он похож. Отвечает тот ребенок, кому я буду катить мяч. Ребенок, поймавший мяч говорит, на что похож квадрат. Предупреждаю детей о том, что ответы не должны повторяться. Затем дети садятся за столы. Я загадываю им загадку:
Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький ….? (цыпленок)
Показываю детям картинку с цыпленком и предлагаю сделать его из геометрических фигур. После того как дети закончили работу, спрашиваю из каких фигур состоит цыпленок и что он делает.
Ребята, давайте скажем спасибо нашим гостям, которые смотрели занятие. Молодцы! Вы хорошо сегодня работали. На этом наше занятие закончено.