Мадоян Марине
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание детям сказки «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассказывание детям сказки " Рукавичка"
Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки; воспитывать интонационную выразительность речи.
Ход занятия
Воспитатель показывает детям кабана (картина, обращает их внимание на его клыки ("Кабан - клыкан") ;показав мышку, объясняет, почему ее называют поскребушкой; говорит, что кабана- клыка и мышка - поскребушка пришли из сказки, которая называется " Рукавичка"; рассказывает сказку, затем спрашивает детей: "Как сказка называется? Какие звери поселились в рукавичке? Дети, мне очень нравятся зайчик- побегайчик, и я хочу посмотреть, как зайка- побегайка прискакал к рукавичке. Покажите, пожалуйста ".
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе „Рассказывание детям сказки „Рукавичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
(Физкультурная пауза.)
"Игрушки не хватает "
Цель игры. Развить память и внимание ребёнка.
Описание игры. Расставьте игрушки в один ряд. Ребенок должен в течение 1-2 мин. внимательно смотреть на игрушки. После этого ему следует отвернуться, а вам убрать 1- 2 игрушки.
Затем ребёнку нужно постараться вспомнить исходное расположение игрушек и сказать, какой игрушки или игрушек не хватает.
"Как вы думаете, - продолжает воспитатель начатый разговор, - не было ли зверям тесно в маленькой рукавичке? Так какие же звери в этой сказке?".Если дети затрудняются, воспитатель помогает вопросами: " Злые? Сердитые? Добрые? Лезли ли звери в рукавичку без спросу? Как они просили впустить их,что говорили при этом?" Спрашивает 2-3 детей.