Папки-передвижки

Конспект занятия по играм В. Воскобовича «В гостях у Снежной королевы»

Любовь Пономарева
Конспект занятия по играм В. Воскобовича «В гостях у Снежной королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по играм В. Воскобовича гостях у Снежной королевы".

Педагог дополнительного образования Пономарева Любовь Марковна

МБДОУ ЦРР №19 "Василек" г. Якутск

В гостях у Снежной королевы.

Цель: Закрепление полученных математических знаний, умений и навыков, формирование звуко-буквенного анализа посредством сказки «Снежная королева».

Задачи: Учить осуществлять действия сложения в пределах 10. Упражнять в последовательном увеличении на 2. Учить слога-буквенному анализу, а так же уметь сочетать слова со словом «Вечность».

Публикация «Конспект занятия по играм В, Воскобовича „В гостях у Снежной королевы“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Воспитывать взаимопомощь друг другу, усидчивость, интерес к книгам В. Воскобовича.

Игровой материал: «Математические корзинки 10», «Счетовозик», «Шнур-затейник», «Нетающие льдинки озера Айс».

Предварительная работа: Чтение или просмотр сказки Г. Х. Андерсона «Снежная королева».

Ход занятия : Дети заходят и занимают места в игровой комнате.

• Сегодня мы совершим путешествие в сказку «Снежная королева». Кто автор этой сказки? (Г. Х. Андерсон)

• Какие Вы знаете сказки этого писателя? («Дюймовочка», «Новое платье короля», «Гадкий утенок», «Свинопас»)

• Вспомните как звали героев сказки «Снежная королева»? (Кай, Герда, ворон, олень,.)

• Когда Герда отправилась на поиски своего брата, то на пути встретила ворона….На снегу прямо перед ней прыгал большой ворон, он долго-долго смотрел на девочку, кивая ей головою и наконец заговорил: - кар! кар! здрастье. оказывается он был большой сладкоежка. Почему? (Потому что, в понедельник он съедал 1 пирожное, во вторник – на 2 больше, среда-5 пирожных, четверг-7 пирожных, пятницу -9 пирожных, суббота- 11, воскресенье – 13 пирожных.

• Сколько Вороном было съедено пирожных за неделю? (11+2=13 пирожных)

• А давайте с помощью «Счетовозика» выполним решение 11+2=13 пирожных

Работа с «Нетающими льдинками Айс»

• Расставшись с Вороном, Герда продолжила путь. Время шло быстро, а поиски Кая шли медленно. Неожиданно она встретила маленькую разбойницу, которая отдала Северного оленя (дети с помощью «Нетающих льдинок» собирают Северного оленя). Читается отрывок из сказки ….Северный олень подпрыгнул от радости. Маленькая разбойница посадила на него Герду, крепко привязала ее ради осторожности и подсунула под нее мягкую подушку, чтобы ей удобно было сидеть. Взрослый: А давайте, ребята покажем, какого оленя подарила разбойница Герде? (Дети с помощью пластинок, путем приложения друг к другу собирают оленя)

• Сколько понадобилось пластинок чтобы собрать оленя? (Ответы детей)

• Вспоминаем состав числа 6

• Пропишите любой пример, из состава числа 6

Работа с «Теремками Воскобовича» и «Шнуром – Затейником».

В это время в огромные ворота, проделанные буйными ветрами, входила Герда Она прочла вечернюю молитву и ветры улеглись, точно заснули. Она свободно вошла в огромную пустынную ледяную залу и увидела Кая, который старательно выкладывал, что-то из многочисленных льдинок. Оказывается, из льдинок нужно было составить любимое слово Снежной королевы.

- Ребята, подскажите любимое слово Снежной королевы? (Ответы детей. Слово -ВЕЧНОСТЬ).

С этим словом дети выполняют следующие задания:

1. Собирают это слово с помощью «Теремков Воскобовича» - Вечность.

2. Называют сколько букв и сколько звуков (букв 8 и звуков 7)

3. Дают характеристику звукам: «В» - согласный звонкий, мягкий. «Е» - гласный звук «Ч» - согласная глухая, мягкая. «Н» - согласная, звонкая, твердая. «О» - гласный звук «С» - согласная, глухая, мягкая. «Т» - согласная, глухая, мягкая. «Ь» - звука не имеет

4. Дети с помощью «Шнурка затейника» прописывают любимое слово Снежной королевы (Работают парами)

5. Игра со «Снежинками» - Взрослый передает детям снежинку и дети называют слова сочетающие со словом «Вечность» (вечная мерзлота, вечная жизнь, вечный покой, вечная молодость, вечная красота, вечное безмолвие, вечная слава).

Итог занятия : В какую сказку совершили путешествие? Кто автор этой сказки? Сколько пирожных съел наш Ворон? Какое любимое слово Снежной королевы выкладывал из льдинок Кай?

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Торт для Снежной Королевы» Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»: конструктивно- модельная.

Конспект занятия по математике «В гостях у Каркуши» по играм В. В. Воскобовича в средней группе Цель: обучать детей счёту, способствовать развитию сенсорных способностей, внимания, элементов логического мышления. Воспитывать доброжелательность,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Снежной королевы» Тема: «Путешествие в страну Снежной королевы» Программное содержание: 1. Закрепить и систематизировать представления о зимних изменениях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Снежной королевы» с использованием развивающих игр Воскобовича Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Снежной Королевы» с использованием.

Конспект занятия по развивающим играм Воскобовича во второй младшей группе «Как медвежонок Мишик искал друзей» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как Медвежонок Мишик искал друзей» Автор разработчик: Назарова Мария Владимировна Воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе по играм В. В. Воскобовича «Спаси королеву Мурану» Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: -развитие.

Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей детского сада «В гостях у Снежной королевы» (Звучит музыка. Появляется Снежная.

Конспект открытого логопедического занятия «Задания Снежной Королевы». Звук [с], буква С» Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках (звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить.

Занятие по играм В. В. Воскобовича В гости к Ворону Метру Занятие в подготовительной группе Цель: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного.

Конспект занятия в старшей группе «Лаборатория Снежной королевы» Конспект НОД по экспериментально - исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «В лаборатории Снежной королевы» Воспитатель: Авакян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по играм В. Воскобовича «В гостях у Снежной королевы»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 14:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по играм В. Воскобовича «В гостях у Снежной королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пономарева (УИ 2085769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД