Получи документы

Занятие-экскурсия к пешеходному переходу «В гости к Зебре-Пешеходовне»

Оксана Климова
Занятие-экскурсия к пешеходному переходу «В гости к Зебре-Пешеходовне»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие-экскурсия «В гости к Зебре Пешеходовне»

Цель: Отработка навыка перехода проезжей части по нерегулируемому переходу.

Задачи: Закрепить знания о правилах перехода проезжей част, дорожных знаках и их назначении. - Развивать образную речь, внимание, память. Воспитывать грамотного участника дорожного движения.

Ход:

Звучит музыка (резкие тормоза) и звук сирены скорой помощи.

В: Ребята, вы слышали эти страшные звуки? Как думаете, что произошло?

Публикация «Занятие-экскурсия к пешеходному переходу „В гости к Зебре-Пешеходовне“» размещена в разделах

В: Я тоже думаю, что случилось дорожно-транспортное происшествие.

В: Ребята, кто знает, что такое ДТП?

В: дорожно-транспортное происшествие — это очень опасное и страшное происшествие и не всегда оно заканчивается благополучно. Человек попавший в ДТП может погибнуть. Только пешеходы могут попасть в ДТП? Конечно же не только пешеходы могут попасть в ДТП, но и водители транспортных средств, велосипедисты, мотоциклисты, водители самокатов, т. е ВСЕ участники дорожного движения!

В: Как вы думаете можно избежать ДТП?

В: А что нужно знать, что бы избежать ДТП? Правила!

Музыкальная разминка «БИ-БИ»

Музыка (приходит Зебра Пешеходовна)

З: Здравствуйте ребята, я пришла в гости в детский сад, чтобы научить вас переходить проезжую часть правильно и в специально отведенном для этого месте.

З: Как определить где переходить проезжую часть? А если поблизости нет пешеходного перехода, что делать?

З: Какие пешеходные переходы вы знаете?

З: Наземный пешеходный переход где расположен?

З: Подземный пешеходный переход где расположен?

З: Надземный пешеходный переход где расположен?

З: Я вам принесла знаки особого предписания (показывает знаки, давайте вместе определим, какой знак относится к какому пешеходному переходу.

(Рассуждение почему относится знак к тому или иному пешеходному переходу.)

Молодцы ребята, правильно все сказали! А сейчас хотите поиграть со мной? Хорошо, поиграем и закрепим знания дорожных знаков.

Игра – загадка. Разделитесь на 3 команды, каждая команда возьмет знак обозначающий пешеходный переход, внимательно прослушайте загадку и если это про ваш знак, то поднимайте его вверх и громко хлопайте в ладоши.

Готовы? Начинаем!

• Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Часть проезжую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный?

• Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Вверх ступени поднимают

Через проезжую часть переправляют!

• Нам его разлиновали,

Где ходить — всем указали.

• Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход :

Тут?

• Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

• Полосатая лошадка,

Ее „зеброю” зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

• На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

• Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть …

З: Молодцы ребята, все правильно отгадали.

З: Ребята, вы такие молодцы, что я хочу пригласить вас к себе в гости! Хотите? А как вы думаете где я живу? Да, я живу там, где находится пешеходный переход. Стройтесь парами, и отправляемся с вами к пешеходному переходу.

Экскурсия к нерегулируемому пешеходному переходу.

З: Ребята, мы с вами пришли ко мне в гости, посмотрите на эти замечательные полоски, они показывают место где необходимо переходить проезжую часть. А что еще нам пешеходам указывает на место где можно перейти проезжую часть? Конечно же дорожные знаки!

З: Мы с вами нашли место для перехода проезжей части, что же дальше нам делать?

Молодцы, вы все правильно ответили, когда пешеход нашел место для перехода проезжей части, он должен подойти к краю проезжей части, посмотреть налево, направо, убедиться, что движущейся транспорт вас видит и остановился, послушать нет ли специального звукового сигнала, который подает спецтехника и только после этого можно переходить проезжую часть.

А теперь мы с вами перейдем проезжую часть, мы подходим к краю проезжей части, смотрим налево, направо, убедились, что все транспортные средства остановились, послушали нет ли звуковых сигналов и теперь пошли. (Переходим проезжую часть

З: Молодцы ребята! Вы все правильно сделали! Переходите проезжую часть только в специально отведенном месте! От этого зависит ваша жизнь и ваше здоровье. А мне пора с вами прощаться, побегу учить правилам дорожного движения других ребят.

В: Ребята, вы молодцы многому научились у Зебры Пешеходовны. А теперь мы возвращаемся в наш детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет о целевой прогулке «Путешествие к пешеходному переходу»Фотоотчет о целевой прогулке «Путешествие к пешеходному переходу» Цель: Познакомить детей с правилами поведения на пешеходном переходе. Научить детей безопасному поведению на улице. Упражнять в переходе.

Экскурсия к пешеходному переходу с детьми старшей группыЭкскурсия к пешеходному переходу с детьми старшей группы Цель: формировать у детей представление о перекрестке, как о пересечении улиц, правилами поведения на этих участках дороги. Задачи: - Закреплять.

Фотоотчет «Экскурсия к пешеходному переходу»Фотоотчет «Экскурсия к пешеходному переходу» В сентябре дети подготовительной группы вместе со своими воспитателями совершили экскурсию к пешеходному переходу. Где дети получили возможность.

Фотоотчёт экскурсии к пешеходному переходу средней группы совместно с сотрудниками ОгибддФотоотчёт экскурсии к пешеходному переходу средней группы совместно с сотрудниками Огибдд Правила дорожные детям знать положено! Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. С каждым годом интенсивность.

Фотоотчёт «Занятие-экскурсия в мини-музее «Там, где сказка живет»Фотоотчёт «Занятие-экскурсия в мини-музее «Там, где сказка живет» Фотоотчёт «Занятия-экскурсии в мини-музее «Там, где сказка живет» подготовительная группа. В нашем музыкальном зале есть мини-музей «Там,.

Конспект экскурсии к пешеходному переходу с детьми старшей группыКонспект экскурсии к пешеходному переходу с детьми старшей группы Цель: закрепление знаний детей о наземном и надземном пешеходном переходе. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; вспомнить.

Экскурсия «В гости к кузнецу».Экскурсия «В гости к кузнецу». Душно в кузнеце угрюмой И тяжел несносный жар, И от визга и от шума В голове стоит угар. К наковальне наклоняясь, Машут руки кузнеца, Сетью.

Экскурсия «В гости к сивучам»Экскурсия «В гости к сивучам» Тема: «В гости к сивучам» Цели: продолжить знакомство ребят с животным миром Камчатки, формирование экологической культуры у детей дошкольного.

Занятие «В гости к Айболиту» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья.

Занятие-экскурсия «В царство снега и льда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Экскурсия «В царство снега и льда»Задачи:раскрыть перед детьми новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-экскурсия к пешеходному переходу «В гости к Зебре-Пешеходовне»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 09:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-экскурсия к пешеходному переходу «В гости к Зебре-Пешеходовне»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД