Наталья Берш
Конспект занятия во второй младшей группе «Украшение кокошника для русской красавицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украшение кокошника для русской красавицы»
Цель:
• Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством.
• Продолжать учить детей скатывать и наклеивать комочки из бумаги на силуэт.
• Развивать творческое воображение, внимание.
• Воспитывать эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Украшение кокошника для русской красавицы“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Кокошник, очелье. Русские народные головные уборы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал и оборудование: кокошник, клейстер, трафареты цветов, листочков, салфетки, клеенки, тарелочки, гофрированная бумага, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент – русская красавица в кокошнике.
Ход занятия.
Дети из группы поднимаются в комнату сказок. Там их встречает русская красавица Марьюшка.
Воспитатель - Здравствуй Марьюшка.
Марьюшка - Здравствуете, дети.
Воспитатель - Ой, а что это случилось с твоим кокошником?
Марьюшка - Налетел сильный ветер и унес все цветы с моего кокошника. Помогите мне, пожалуйста, вернуть все цветы!
Воспитатель - Не волнуйся Марьюшка мы тебе поможем. Правда, ребята?
(дети - Да)
Воспитатель - Пойдем с нами Марьюшка в нашу мастерскую, где мы тебе украсим твой кокошник новыми цветами.
Дети проходят в изостудию и рассаживаются по местам.
Воспитатель - Присаживайся Марьюшка вот сюда, а кокошник твой давай сюда.
Воспитатель - Дети сегодня мы будем украшать Марьюшки кокошник.
Посмотрите, что у вас лежит на столе.
(Ответы детей)
Воспитатель - Сережа, что у тебя лежит в тарелочке?
(Ответ ребенка)
А кого цвета у тебя цветочек?
(Ответ ребенка)
Воспитатель - Алена, какого цвета у тебя бумага?
(Ответ ребенка)
Воспитатель - Рома, а что у тебя лежит в тарелочке?
(Ответ ребенка)
Воспитатель - Костя, каким цветом ты будешь украшать цветочек?
(Ответ ребенка)
Воспитатель - Молодцы, дети! Сегодня мы украсим разноцветными цветами и листочками кокошник для Марьюшки. А способ я вам предлагаю – это комочки, который вы уже знаете. Покажите мне как вы будете сминать и катать комочки.
(Дети в воздуху показывают)
Воспитатель - А теперь что бы наши пальчики были ловкими и умелыми нужно провести разминку «Комарики»
Воспитатель - Берите трафареты цветов листочков и приступайте к работе.
Включить музыку и дети украшают цветы.
В течении работы подзывать детей кто уже украсил и спрашивать куда ребенок хочет приклеить свой цветок, помочь ребенку приклеить украшенный трафарет.
Воспитатель - Ну иди посмотри теперь какой стал твой кокошник, Марьюшка.
Марьюшка - Ой, какой красивый лучше прежнего стал. Спасибо вам дети большое.
Воспитатель - А теперь нам пора идти в группу, там нас ждут игрушки.
Марьюшка провожает детей из комнаты сказок.
Марьюшка - До свидание дети!
Воспитатель и дети прощаются с Марьюшкой