Получи документы

«Путешествие в страну Заниматика». Занятие в старшей группе с использованием технологии «Игра по станциям»

Ирина Вишнякова
«Путешествие в страну Заниматика». Занятие в старшей группе с использованием технологии «Игра по станциям»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе с использованием технологии «игра по станциям» на тему:«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗАНИМАТИКА»

Цель: Сформировать позитивное отношение к занятию, развивать логическое мышление, переключаемость внимания, расширение словарного запаса

Публикация «„Путешествие в страну Заниматика“, Занятие в старшей группе с использованием технологии „Игра по станциям“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. А еще к нам сегодня пришли гости, поэтому я предлагаю вам улыбнуться друг другу, нашим гостям и подарить окружающим хорошее настроение! И пусть это хорошее настроение не покидает нас целый день!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну ЗАНИМАТИКА. В этом нам с вами поможет вот это необычный кубик. Вы уже, наверное, заметили на его сторонах различные изображения. А что бы нам узнать, что они означают, предлагаю поскорее отправиться в путь. Для этого нужно бросить наш кубик (бросаем).

Итак, наша 1 станция - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ.

Хочу загадать загадки о геометрических фигурах. Отвечать не хором, а вначале поднять руку

Воспитатель загадывает загадки:

1. Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг,

Называют меня (круг)

2. Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я?

(треугольник)

3. Не овал я, и не круг,

Треугольнику не друг.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня (квадрат).

4. Вы подумайте, скажите…

Только помнить вы должны:

Стороны фигуры этой

Противоположные равны.

(прямоугольник)

Затем на доску выкладываются все геометрические фигуры. Воспитатель просит детей назвать предметы, дать определение каждой геометрической фигуре.

А теперь приглашаю вас к волшебному дереву. На нем растут яблоки. Чтобы поесть яблок прилетели птицы (как зовут птиц). Сколько нужно яблок, что бы птицам хватило по одному яблоку? Сколько птиц?

Идем дальше. (бросаем кубик)

Наша 2 станция - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

Воспитатель: Какой период осени сейчас? Назовите осенние месяцы. (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)

Воспитатель: Осень бывает разная. Одна радостная, яркая, богатая урожаями, ее еще называют «Золотой» Посмотрите, как она прекрасна. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берез легкие, невесомые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити воздушной паутины. Еще цветут поздние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух. Прозрачна вода в лесных канавах и ручьях. Легко дышится в осеннем лесу, и долго не хочется уходить из него.

Воспитатель: Другая Осень она какая? (грустная, с тихим плачем мелкого дождя, туманами, холодными ветрами, ночными заморозками, первым снегом).

Воспитатель: Это какой период осени? (Это поздняя осень) .Давайте, подберем красивые слова к ранней осени? (Прекрасная, золотистая, разноцветная, пышная, роскошная, щедрая, тихая, прохладная, богатая урожаями). А теперь к поздней осени? (Грустная, унылая, серая, холодная, ветреная тоскливая, печальная).

Молодцы ребята. Едем дальше.

Наша 3 станция - РЕЧЕВАЯ.

Воспитатель: Какой сегодня праздник проводится в нашем детсаду (в честь любимых мам)

Игра «Скажи ласковое слово»

По очереди бросаем мяч друг другу и называем ласковое слово маме.

Бросаем мяч.

Наша 4 станция - БЕЗОПАСНОСТЬ.

На этой станции мы с вами вспомним, какими дома предметами можно пользоваться, а какими нет. Предлагаю игру «Можно - нельзя». Делю на 2 команды, каждая команда должна разложить на 2 колонки опасные и не опасные предметы. Обзор, итог.

Бросаем мяч.

Наша 5 станция - ЗДОРОВЕЙКА

Что нужно для того что бы быть здоровым. (Делают зарядку под музыку)

Бросаем мяч

Наша 6 станция (Правила поведения в лесу). Презентация показ, вопросы по ходу презентации.

Итог: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествие в удивительную страну ЗАНИМАТИКА? А что вам запомнилось (понравилось) больше всего?

(Обсуждения)

А я хочу сказать вам, что вы прошли все испытания, которые встретились на пути. Были активными, старательными, любознательными и за это я хочу вас угостить мармеладными конфетами ПЧЕЛКА.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для старшей группы с использованием здоровьесберегающей технологии «Зимнее путешествие» Цель: формировать исполнительские навыки, воспитывать художественно-эстетический вкус Задачи: Совершенствовать навыки игры в оркестре..

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологии ТРИЗ на тему «Транспорт» Цель: Освоение способов познавательной деятельности. Задачи: - Расширить знания детей о видах транспорта. - Активизировать словарь: транспорт.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну математики» с использованием ИКТ Конспект ООД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект ООД в средней группе на тему «Незнайка в стране часов» (с использованием технологии проблемного обучения) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Познакомить детей с разными видами часов, их краткой историей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказочную страну» Цель: Закрепление в памяти детей.

Образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в страну сказок» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Путешествие в страну сказок»для детей старшей группы с использованием.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

«Путешествие по сказкам». Занятие по социально-коммуникативному развитию с использованием кейс-технологии .

Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба» Тема «Путешествие в страну «Дружба»» Цели: Расширение знаний детей о дружбе. Задачи: 1. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства.

Занятие по математике «Путешествие в страну Знаек и Незнаек» в подготовительной группе Программное содержание: закрепить порядковый счёт в пределах 10, находить в окружающей обстановке и называть последовательность цифр от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Заниматика». Занятие в старшей группе с использованием технологии «Игра по станциям»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 00:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Заниматика». Занятие в старшей группе с использованием технологии «Игра по станциям»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Вишнякова (УИ 266745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД