Папки-передвижки

Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба»

Нина Савельева
Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Путешествие в страну «Дружба»»

Цели: Расширение знаний детей о дружбе.

Задачи:

1. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Развивать речевые умения.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.

3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Публикация «Занятие на тему „Путешествие в страну Дружба“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Пожмите руки друг другу в знак дружеского приветствия.

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в сказочную страну. А в какую, нам поможет узнать сказочный герой, который поёт про это песенку. Слушайте внимательно и угадывайте, в какую же страну мы с вами отправимся.

Звучит музыка: Чебурашка песенка о дружбе.

Как вы думаете, о чем эта песенка – о дружбе. Значит, в какую страну мы отправляемся в путешествие – в страну под названием Дружба.

Работа над понятием «дружба». А как вы думаете, что такое дружба?

«Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».

«То, чем обязательно нужно дорожить»

Подумайте, зачем дружба нужна людям? (Ответ детей.)

-А у вас есть друзья?

ДРУГ - это тот, кто связан с кем-нибудь взаимным доверием, преданностью, любовью.

Ребята нам пора отправляться в дорогу. В пути нас ждёт много препятствий, и наша дружба поможет нам их преодолеть. У меня есть карта, как добраться в страну Дружба.

Беседа по карте о том, как же добраться до страны Дружба.

Сначала нам нужно добраться до божьей коровки, потом попасть к лягушонку, а затем в гости к бабочке, ну а потом мы попадаем в страну Дружба.

Ребята, а что бы попасть к Божьей коровке, что нам нужно преодолеть? – дремучий лес.

П/И «Проведи друга»

Один встаёт в конце пути, другой закрывает глаза и по словесным инструкциям другого проходит между стульями.

Посмотрите ребята на нашем пути высокие деревья, как же нам их обойти? Давайте поможем друг другу обойти деревья. Но сделаем мы это необычным способом. Сначала я проведу одного из вас, а затем каждый из вас поможет перейти другому, и до тех пор, пока все дети не окажутся на другой стороне.

Вот мы и попали в гости к божьей коровке. Но где же она? Как нам её найти? Посмотрите сколько тут насекомых.

Д/И «Найди Божью коровку»

Как выглядит божья коровка? Какой формы у неё тело? Каким цветом? Какие у неё отличительные черты? Что отличает её от других насекомых?

Вот же она. Молодцы! Нашли. БК предлагает нам поиграть в игру «Рука к руке»

Водящий произносит фразу «Рука в руке» и дети должны разбиться на пары и взяться за руки. Тот кому не хватило пары становиться ведущим. (Нос к носу, нога к ноге). Игра повторяется 2-3 раза.

Вот мы и поиграли с БК. Она очень довольна.

Но нам пора отправляться дальше. Где же наша карта? К кому мы теперь пойдём? К лягушонку. Что нам нужно преодолеть? Болото.

П/И «С кочки на кочку»

Вот мы и попали в гости к лягушонку. Но пока мы шли к нему, злой волшебник заколдовал его любимую игрушку и разделил её части. Бедный лягушонок плачет и просит о помощи. Нам необходимо найти все её части и собрать её в одно целое.

Д/И «Собери целое из частей»

Собрали? Молодцы! Теперь лягушонок очень рад и доволен. И предлагает нам отгадать его загадки.

Мы в беде друг другу помогаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А еще нужна мне наша. (дружба)

Мы теперь уж не друзья,

Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались,

Друг на друга обозвались,

Ну а я теперь грущу.

Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта. (ссора)

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки.

Ну и что! Ведь мы. (подружки)

Что, подружка, предлагаю

Нашу ссору позабыть.

Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить.

Перестань, подружка, злиться,

Предлагаю. (помириться)

Если трудно помириться,

Если слов не подобрать,

Нужно больше не сердиться

И стишочек рассказать.

Забудутся дразнилки,

Коль скажешь ты. (мирилку)

Все загадки отгадали? Молодцы! Лягушонок очень доволен и рад.

Но нам пора отправляться дальше. Оставим лягушонка, пусть придумывает нам новые загадки. А нам пора отправляться к кому? К Бабочке. Правильно. Что нам нужно преодолеть? Цветочную полянку.

П/И «Собери цветочки»

На полянке растут цветы, но и так же растут сорняки. Давайте соберём все сорняки, что бы цветочки росли лучше. Только аккуратнее не наступите на цветы, а то они погибнут.

Давайте соберём сорняки в наше ведёрко.

Посмотрите, какая красивая стала полянка. Теперь мы смело можем пройти в гости к бабочке.

А вот и бабочка красавица. Она предлагает нам поиграть в игру «Это я, узнай меня»

Д/И «Это я, узнай меня»

Дети стоят в кучке, воспитатель выбирает водящего. Встали в кучку, подняли руку правую вверх и воспитатель с закрытыми глазами выбирает руку, чью руку выбрали, тот и ведущий. Он встаёт спиной к детям. Дети по одному подходят к водящему и, гладя его по спине, говорят фразу: «Это я, узнай меня». Водящий узнаёт детей по голосу и прикосновениям.

Вот какие мы молодцы! Какие мы дружные! Поиграли? Теперь нам пора отправляться. Куда же? В страну Дружба. А как нам туда попасть? Нужно перейти полянку.

На полу разложены массажные коврики в виде травки. Каждый ребёнок наступает на коврик и тем самым происходит массаж ступней.

Вот мы и пришли в страну Дружба. Здесь живёт добрый и дружелюбный попугай Кеша.

А у Кеши в городе дружба бардак. Все его жители перессорились между собой. Они не знают, что такое дружба, не хотят играть и веселиться дружно. Что же ему делать?

Д/И «Помири друзей»

На столе стоят игрушки, животные, насекомые.

Детям предлагается прослушать пословицы о дружбе.

И мы послушаем, и наши жители узнают немного о дружбе.

Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь.

Дружбой дорожи, забывать её не спеши.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один за всех и все за одного.

О чём эти пословицы? О дружбе.

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Ребята, скажите, а вы какую песню знаете про дружбу? Песенка Чебурашки о друге. Молодцы, так давайте мы сейчас ее споём и жители страны Дружба сразу помирятся, и будут дружить друг с другом.

Посмотрите, все жители страны подружились. Какие мы с вами молодцы! Мы с вами всё делали дружно, все друг другу помогали и справились со всеми трудностями в пути.

Ребята посмотрите вокруг. Мы с вами тоже живём в стране дружба. Весь мир вокруг нас станет дружнее, если все будут добрыми и весёлыми. Давайте останемся в этой стране навсегда.

Если ты настоящий друг,

В твоём сердце не должно быть зависти.

Хотите иметь друга, подругу – будьте и сами другом на равных, без оглядки.

Воспринимайте радости и горести подруги, друга как собственные и помогите ему стать счастливее.

Физ минутка: Встаньте дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протянули,

Лучики поймали и к груди скорей прижали.

С этим лучиком в груди

Ты на мир ясней гляди

Запомните! Дружба – величайшая ценность.

Важно терпимо относиться к друзьям.

Сохраняйте веру в хороших и добрых друзей.

Подведение итогов

О чём мы сегодня говорили о дружбе?

Какой вы сделали вывод для себя?

Спасибо за дружелюбное занятие! Желаю вам хороших и верных друзей! И храните эти солнечные дружелюбные лучики у себя в сердце. Спасибо!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в радужную страну» .

Интегрированное занятие «Путешествие в страну дружбы» Дети входят в зал под песню : "Вместе весело шагать ".Здравствуйте,дорогие друзья! За горами,за морями есть волшебная страна, в ней много.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группеКонспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба» МКДОУ д/с №10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба» Составила: воспитатель Павлова Г. В.

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Шершнёва Людмила Алексеевна МБДОУ детский сад № 3 «Ивушка» г. Сельцо, воспитатель Педагогический проект на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Дружба нужна, дружба важна»Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Дружба нужна, дружба важна» Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Дружба нужна, дружба важна» Цель: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение.

Занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры- путешествия. Образовательные области: социально- коммуникативное развитие,.

Занятие «Путешествие в цветочную страну» Тема «Путешествие в цветочную страну» Направления Познавательно-речевое развитие (природный мир) Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Занятие «Путешествие в страну здоровья» Занятие "Путешествие в страну здоровья" Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные: Познакомить детей, как нужно беречь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 15:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на тему «Путешествие в страну Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савельева (УИ 5372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД