Папки-передвижки

Занятие в комбинированной группе «Поможем Маше»

Нина Сапельникова
Занятие в комбинированной группе «Поможем Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка интегрированного занятия в группе №7 комбинированной направленности «Поможем Маше».

Я, Сапельникова Нина Михайловна, работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида

Основными задачами группы комбинированной направленности является социализация детей с ОВЗ а также создание единого детского коллектива.

Для решения этих задач со всеми детьми я провожу ежедневно занятия, включающие в себя артикуляционную гимнастику, пальчиковую, игры на развитие фонематического восприятия.

Публикация «Занятие в комбинированной группе „Поможем Маше“» размещена в разделах

Совместная деятельность объединяет детей, а искусственно созданные ситуации позволяют воспитывать у детей добрые отношения к друг другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

На примере одного занятия я хочу показать и рассказать о работе в группе.

На первом этапе занятия я читаю детям несколько строк и предлагаю подумать, что же нам делать.

Веселая Маша по лесу гуляла,

И где-то она рюкзачок потеряла.

Маша грустит, плачет, рыдает.

Как ей помочь, кто из вас знает?

(Ответы детей).

Прошу на символах показать, когда Маша была веселой и грустной.

Под песню «Паровоз» дети едут в лес, чтобы отыскать пропажу.

После остановки уточняем понятия: широкий-узкий, лево-право.

На следующем этапе дети узнают, кто живет в лесу и имитируют их движения.

Мы попали с вами в лес, в небывалый мир чудес.

Птицы, звери и цветы полюбуйся, посмотри.

А теперь послушай ты и все это покажи.

Зачем же мы пришли в лес? (Ответы детей).

Дети ищут рюкзачок, исчезает пес, проводится игра «Эхо».

Появляется пес с рюкзачком, достаем из него игрушки. Проводится артикуляционная гимнастика и упражнение на дыхание. Прошу массовых детей помочь детям с ОВЗ.

На полянке солнце светит рады взрослые и дети.

Расскажем и покажем, как солнце просыпается и всем нам улыбается.

Лучики раскрывает и всех нас согревает.

Провожу пальчиковую гимнастику.

Погуляйте вы в лесу, полюбуйтесь на красу,

Далеко не расходитесь и в лесу не заблудитесь,

А если заблудитесь, как будете звать? (Ау).

Завершается прогулка музыкальной игрой на развитие фонематического восприятия «Узнай по голосу».

Дети возвращаются и отдают Маше рюкзак.

Маша улыбается, дети показывают на символ, какую эмоцию она испытывает.

Маша благодарит детей за помощь.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Маше собраться на прогулку» «Поможем Маше собраться на прогулку» Воспитатель «Центр развития ребёнка - детский сад № 100» г. Краснодар Воронина Наталия Владимировна.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Маше» в подготовительной логопедической группе Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Предварительная работа: беседы о профессиях.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше узнать, что настала весна!» Цель: Формирование у детей представлений.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП и аппликации «Поможем кукле Маше» Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

ННОД в ОО «Речевое развитие» в средней группе «Поможем Маше» ННОД «Речевое развитие» в средней группе Тема: «Поможем Маше» г. Советский детский сад «Ромашка» Воспитатель: Бондаренко Ю. П. Цель: Продолжать.

Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1).

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие к Маше и Медведю» Путешествие к Маше и Медведю. Цель: закрепить знания детей по математическому развитию, формировать самостоятельные умозаключения, активизировать.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше» Важное значение для повышения качества воспитательно-образовательной работы в дошкольных образовательных учреждениях, подготовки детей к.

Автор публикации:
Занятие в комбинированной группе «Поможем Маше»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 20:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в комбинированной группе «Поможем Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сапельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД