Анастасия Фролова
Конспект занятия «Домашнее животное» в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в группе детей раннего возраста. Конспект «Домашнее животное»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия „Домашнее животное“ в группе детей раннего возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
• формировать умение узнавать на картинках домашних животных и называть их (лошадь, кошку, свинью, собаку, корову);
• побуждать к совместным играм небольшими группами;
• развивать внимание и память в игре;
• развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово;
• воспитывать желание слушать стихотворения;
• формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Материалы: предметные картинки с изображениями домашних животных (лошадь, кошка, свинья, собака, корова).
Ход занятия
Воспитатель приносит в группу предметные картинки с изображениями домашних животных, привлекает к ним внимание детей. Воспитатель вместе с детьми рассматривает животных, выделяет их характерные особенности, побуждает детей вспомнить, кто как кричит (звукоподражание).
Воспитатель: Ребятишки давайте развесим картинки в группе. Вот картинка с кошкой. Мы поставим ее на доску. Картинку с собакой поставим на полку.
Воспитатель с детьми развешивает (расставляет) картинки в разных местах группы на уровне глаз детей и собирает детей в центр группы. На этих картинках нарисованны домашние животные.
Игра «Угадай». Воспитатель читает стихи, а дети называют, о ком они, и находят картинку с изображением этого животного.
Лошадь
У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас,
Да и покатает нас.
Кошка
Прячет кошка в лапках
Коготки-царапки,
Ловит серых мышек
И поет на крыше
Свинья
У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.
Собака
Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже.
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом, и двор.
Корова
У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молоко дает.
Усложнение. Если дети хорошо справляются с заданием, то игру можно усложнить. Предложить детям закрыть глаза и меняет картинки местами. Далее воспитатель называет домашнее животное, а малыши находят картинку с его изображением и подходят к ней.
Воспитатель. Наши животные не любят сидеть на месте, они любят играть и прятаться. Сейчас вы закроете глаза а животные поменяются местами. Давайте поищем, где кошка? Куда спряталась, лошадка? Найди собаку.