Наталья Ульянова
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк»
Цель:
1. Создать радостное настроение от занятия.
2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, чёрный
и назвать их.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.
3. Закрепить понятия «большой», «маленький».
4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко
проговаривая слова.
5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы
воспитателя.
6. Закрепить метод нетрадиционного рисования
Развивающие:
1. Развивающие внимание, самостоятельность.
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,
доброту, эмоционально – положительное отношение к
персонажам.
Материалы и оборудование:
Птичка, мост с вырезанными геометрическими фигурами, геометрические фигуры-
круг, квадрат, треугольник, животные – большие и маленькие, заготовки
для рисования (ватман с изображением дерева, штампики
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Ой ребята посмотрите куда мы пришли.
Дети: это лес.
Воспитатель: ребята — это парк. Посмотрите на дереве птичка сидит. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй птичка.
Птичка: (грустным голосом) Здравствуйте дети.
Воспитатель: почему ты такая грустная птичка, что случилось?
Птичка: Это волшебный парк, который творит чудеса. Но на него налетел сильный ветер и навел беспорядок. Из-за этого беспорядка чудес не получается. Вот если бы вы мне помогли навести порядок в нашем парке.
Воспитатель: Ребята поможем птичке справиться с работой.
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Ну, птичка показывай, что делать нужно.
Птичка летит на полянку «Сад-огород». На ней разбросанные фрукты и овощи. Нужно их собрать, фрукты повесить на деревья, овощи посадить на грядку.
Птичка хвалит детей и летит дальше. Дети идут за ней и у них на пути мостик. «Почини мост» Нужно взять геометрическую фигуру определённого цвета и положить на своё место. Цвета: синий, жёлтый, красный, зелёный. Фигуры: квадрат, треугольник, круг.
После выполненного задания все дети проходят по мостику. И приходят к на полянку к зверюшкам.
Птичка: Это наши животные, мамы и их детёныши. Детки маленькие и они очень хотят кушать. Давайте сварим для них кашу.
Дети: давайте.
Воспитатель: (Физминутка) Варись, варись кашка в голубенькой чашке…
Птичка: молодцы ребята. Вот и маленьких зверюшек накормили.
Рядом стоит дерево без листьев и плачет.
Воспитатель: Ребята послушайте, а кто это плачет.
Дети: не знаем.
Птичка: это плачет деревце. Когда налетел сильный ветер, то унёс все его листочки. Поэтому дерево расстроенно.
Воспитатель: Ребята давайте мы и дереву поможем, нарисуем ему листочки?
Дети: Да. Давайте.
На ватмане нарисован отпечаток взрослой руки. Дети шпампиками сделанные из губки рисуют листочки методом тычка.
Птичка: Спасибо вам ребята, что помогли мне справиться с этой работой. Теперь волшебный парк снова будет творить чудеса.
Дети дорисовывают листочки, воспитатель не заметно для детей выставляет мыльные пузыри. Звучит музыка волшебства.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?
Дети: Мыльные пузыри.
Воспитатель: Давайте скажем спасибо
Дети: спасибо.
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья.