МААМ-картинки

Занятие с элементами фото-терапии «Познать себя»

Цалко Ольга Сергеевна
Занятие с элементами фото-терапии «Познать себя»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФОТО-ТЕРАПИИ «ПОЗНАТЬ СЕБЯ»

Цель: развитие и гармонизация личности; выражение своих мыслей и чувств посредством образов фотографии.

Необходимые материалы: спектрокарты А. Копытина и Уаллы Халкола, листы А 3, карандаши, фломастеры, ноутбук.

Ход занятия:

1. Заполнение арт-дневничков.

2. Ритуал приветствия. Игра «Символ группы».

Психолог выбирает предмет (игрушка, показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом.

Публикация «Занятие с элементами фото-терапии „Познать себя“» размещена в разделах

Желательно чтобы дети сидели в кругу. Психолог держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее. Это и будет являться ритуалом приветствия во всех занятиях.

3. Работа со спектрокартами.

Выбор понравившейся фотографии.

Психолог: -Перед вами различные фотографии. Рассмотрите их. Выберите фотографию, которая вам понравится больше других.

Дети делают свой выбор под фоновую, спокойную музыку.

4. Презентация выбранных фотографий.

Психолог: Опишите свою фотографию. Расскажите, что вам понравилось в этой фотографии?

5. Арт-терапевтическое упражнение «Расширяем границы».

Психолог: - Возьмите выбранную вами фотографию и положите ее в центр чистого листа. Попробуем расширить границы своей фотографии, представив, что было за пределами снимка в момент, когда его сделали. Дорисуйте элементы пейзажа, детали интерьера, людей, животных и т. д.

6. Презентация рисунков. Обсуждение.

Дети презентуют свои рисунки под спокойную музыку, дают название своим работам.

7. Рефлексия. Обсуждение занятия.

8. Заполнение арт-дневничков.

9. Ритуал прощания «Встретимся опять».

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.

Публикации по теме:

«Метод фото-видео терапии в коррекционно-развивающей работе с несовершеннолетними» «Метод фото-видео терапии в коррекционно-развивающей работе с несовершеннолетними»Основная цель: повышение творческой активности детей Задачи:.

Фотоотчет о кружковой работе по социально-коммуникативному развитию с элементами арт-терапииФотоотчет о кружковой работе по социально-коммуникативному развитию с элементами арт-терапии Арт-терапия один из самых «мягких» и, в то же время, глубоких методов, связанных с раскрытием творческого потенциала ребенка, высвобождением.

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии». Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные: Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Наши друзья-насекомые» с элементами песочной терапии. Цель: формирование.

Метод фото-видео терапии в коррекционно-развивающей работе с несовершеннолетними Основная цель: повышение творческой активности детей Задачи: акцентировать внимание ребенка на его ощущениях и чувствах; создать оптимальные.

Почувствуй мир вокруг себя (развитие тактильной памяти с элементами психо-эмоцианольных ощущений)Почувствуй мир вокруг себя (развитие тактильной памяти с элементами психо-эмоцианольных ощущений) Детство - это важный период в развитии личности. В этот период дети задают множество вопросов, так как им необходима новая информация для.

Развивающее занятие с детьми раннего возраста с элементами арт-терапии «Вот зима, кругом бело» Цель занятия: Побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы. Задачи: 1. Знакомить ребенка с окружающим миром.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Волшебный лес» Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Волшебный лес» Цель: развитие и коррекция различных сторон психики.

Занятие по развитию речи с элементами песочной терапии в старшей логопедической группе «Кто где живет?» Цели: практическое освоение навыков работы с песком, вариативность их использования для реализации задач образовательных областей программы.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника»Занятие с детьми старшего дошкольного возраста с элементами цветочной и музыкальной терапии «День подснежника» Задачи: 1. Создать условия для восстановления состояния душевного покоя, снять напряжение, пробудить чувства удовлетворения, радости, стабилизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами фото-терапии «Познать себя»
Опубликовано: 30 июня 2017 в 00:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами фото-терапии «Познать себя»» (включая файлы) размещена пользователем Цалко Ольга Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД