Елена Сысоева
Занятие с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Буратино идет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное занятие-игра
«Буратино идет в школу»
с использованием интерактивной доски
Педагог-психолог
1 квалификационной категории
Сысоева Е. Ю.
Цели и задачи: Развитие социальной и личностной готовности
• развивать групповое взаимодействие;
• способствовать принятию детьми позиции ученика;
• развивать навыки саморегуляции и самоконтроля;
Публикация «Занятие с использованием интерактивной доски в подготовительной группе „Буратино идет в школу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- «Буратино»
- Темочки
• способствовать снижению уровня личностной тревожности;
• развивать концентрацию внимания и слуховое восприятие.
Предпосылки УУД
Познавательные
• навыки сформированности сенсорных эталонов;
• умение устанавливать причинно-следственные связи.
• умение осуществлять классификацию и сериацию на конкретном предметном материале;
• умение производить знаково-символические действия, кодирование, декодирование предметов;
• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;
• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.
Коммуникативные
• договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
• формулировать собственное мнение и позицию;
• желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;
• ориентация на партнера по общению;
• владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;
• строить монологичное высказывание и диалоговую речь;
Регулятивные
• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
• умение сохранять заданную цель;
• умение работать по инструкции взрослого;
• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;
• умение контролировать свою деятельность по результату;
• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;
Личностные
• формирование познавательной и социальной мотивации;
• формирование адекватной самооценки;
• формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т. п. ;
• формирование способности учитывать чужую точку зрения;
• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;