Михалина Струнина
Развлечение с внедрением детской йоги и использованием ИКТ «В Стране зимних игр и Развлечений»
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети под музыку входят в зал, строятся в 2е колонны.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я всех вас хочу пригласить в «Страну Зимних игр и развлечений». Но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. Вы согласны? Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись! Слышите дети к нам кто-то спешит?
Под музыку выходят Снеговик и Снежинка!
Снеговик: Здравствуйте дорогие гости!
Снежинка: Здравствуйте ребята!
Публикация «Развлечение с внедрением детской йоги и использованием ИКТ „В Стране зимних игр и Развлечений“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Йога. Занятия и уроки йоги для детей и начинающих
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Снеговик: Мы проходили мимо и услышали что вы отправляетесь в «Страну зимних игр и развлечений».
Снежинка: Возьмите нас пожалуйста с собой, мы очень любим зимние виды спорта и забавы.
Инструктор: Ну что, ребята! Возьмем с собой Снеговика и Снежинку (Дети отвечают- Да) Но для начала нужно сделать - разминку!
Равняйсь! Смирно! Направо 1 – 2! За направляющим - Шагом марш!
1. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой: (по 25 сек.)
- на носках, руки на поясе;
«Чтоб дорожку лучше видеть, на носочках мы идем».
- на пятках, руки за спиной полочкой;
«Пятками снег, утаптываем, себе тропинку прокладываем».
- высоко поднимая колени, руки на пояс.
«Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым, выше ноги поднимайте, через сугробы все шагайте».
2. «А теперь бегом друзья, ждет нас зимняя страна».
Бег в колонне по одному, в чередовании; бег с выносом прямых ног в стороны, вперед; бег приставным шагом правым и левым боком.
«А теперь бегом друзья, ждет нас зимняя страна».
3. Ходьба с восстановлением дыхания.
(Построение через центр в две колонны по одному)
Инструктор - На лево в колонну по два - Шагом марш! (Дети маршируют до разметки - снежинки). На месте стой, раз- два! Руки вытянуть вперед, на вытянутые руки разомкнись (дети размыкаются на вытянутые руки, смотрят на экран и выполняют гимнастику).
Комплекс ОРУ.
Инструктор: Вот и получилось у нас две команды! Одна команда Снеговика, вторая команда Снежинки. Итак, мы начинаем наши соревнования! За победу команда Снеговика получает -маленького снеговика, а команда Снежинки – маленькую снежинку. А сначала мы проведем гимнастику для ума.
1. ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА «ЗАГАДКИ», «ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ», (ПОКАЗ СЛАЙДОВ)
2. ЭСТАФЕТА «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ»
Инструктор: Внимание первый зимний вид спорта – лыжные гонки! Участники должны по очереди надеть на одну ногу короткие лыжи и пробежать до флажка, снять лыжи за чертой вернуться бегом и передать лыжи следующему.
3. ЭСТАФЕТА «ЛОВКИЕ ХОККЕИСТЫ»
Инструктор: Следующий вид спорта – хоккей! Необходимо подбежать к корзине взять мяч, вести клюшкой до ворот, и забить в ворота. Вернуться назад, передать клюшку следующему игроку, и встать в конец колонны.
4. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МАСТЕРА»
1. Если только захотим, все из снега смастерим. Хлопки в ладоши.
2. Лепит Ваня колобок, Имитация лепки колобка.
3. Лепит Соня теремок, Соединить руки над головой.
4. Лепит Витя разных рыб, Соединить ладони и делать ими движения вправо-влево.
5. Лепит Саша белый гриб. Одну руку сжать в кулак, второй рукой накрыть ее как шапочкой.
5. ЭСТАФЕТА «ПРОПОЛЗИ ЧЕРЕЗ СНЕЖНЫЙ ТУННЕЛЬ»
Инструктор: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами здесь лепили, кто-то снежный туннель построил. И я предлагаю следующую зимнюю забаву «Проползи через снежный туннель». Добежать до ребристой доски, пройти по ней, и проползти в тоннель. Вернуться обратно, передать эстафету, встать в конец тоннеля.
6. ЭСТАФЕТА «БЫСТРЫЕ ЛЕДЯНКИ»
Инструктор: Молодцы у нас ребята, ловкие и быстрые, думаю, что и следующее задание вы с успехом сможете выполнить. Вы ведь любите кататься на ледянках. На ледянку нужно сесть, толкаясь ногами доползти до конуса, встать, взять ледянку в руки и бегом вернуться обратно. Передать эстафету, встать в конец колонны.
Инструктор: Вот, какие у нас ребята быстрые, ловкие.
Но пришло время подвести итог наших соревнований и пока
жюри совещается, кто же сегодня победил, мы поиграем в игру «Ледяные фигуры».
8. ИГРА «ЛЕДЯНЫЕ ФИГУРЫ»
Снегом заметает все ветер ледяной.
Дети идут по залу врассыпную, вращая кулачками перед грудью.
В круговерти кружимся даже мы с тобой.
Кружатся на месте
А мороз ударит как, все скует на раз.
Сжимают пальцы в кулаки и разводят руки в стороны. На слово «как» ударяют кулаками друг о друга.
И фигурой ледяной станем мы сейчас.
Качают головой из стороны в сторону, руки на поясе.
Мороз ударит – раз,
Мороз ударит – два,
Мороз ударит – три.
Хлопки в ладоши.
Ледяная фигура (показ карточек: лыжника, конькобежца, фигуристки) замри!
Выполнить фигуру.
Снеговик: Вот какие у нас ребята молодцы! Со всеми заданиями справились!
Инструктор: Мы хорошо с вами позанимались, предлагаю вам выполнить упражнения при помощи которых можно отдохнуть.
Детская Йога.
1. И. п. - сед ноги вперед, руки опущены вниз.
1- 2- руки вверх, носом вдох.
3- 4- наклон к ногам, выдох, руками достать до пальцев ног. Ноги не сгибаем, спина ровно.
2. Поза бабочки.
И. п. - сидя, ноги согнуты, стопы соединены.
1- 4- имитация взмаха крыльев бабочки. Спина ровно, не сутулимся.
3.И. п. - сед ноги врозь, в упоре спереди.
1-4- руки продвигаются вперед, пошагово, в наклон вперед;
2-4- вернуться также в И. п.
4.И. п. - сед ноги врозь, правая рука вверх, левая спереди вниз.
1-3- наклон в левую сторону;
4- вернуться в И. п., и поменять в другую сторону.
5.И. п. – упор лежа на животе;
1-2- выпрямить руки, выйти в упор.
2-4- И. п.
6. Поза корзинка.
И. п. - лежа на животе, ноги согнуты, руки взять в ноги.
1- 2- перекаты вперед- назад.
7. Поза кошки.
И. п. - сед на пятках;
1- 4- наклон вперед, потянуться.
Вернуться в И. п.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
И. п. - о. с.
1-4- руки ч/с вверх, хлопок «Поймали тепло».
1-4- как будто «одеваем тепло на себя», сначала ладони идут по голове, затем по плечам, по животу, по ногам до пальцев ног.
Инструктор: Внимание! Команды к подведению итогов, стройся!
Команда снеговиков считает своих снеговиков, команда снежинок - снежинки.
Ну, вот и выявили победителей,
Скажем спасибо гостям и зрителям.
Нашим спортсменам новых побед.
А всем – наш спортивный привет!
Снежинка: Мы ребята пришли к вам не с пустыми руками. У нас для вас есть вот такие «Волшебные щиты», которые будут оберегать вас от болезней, защищать от вирусов.
Герои раздают детям щиты. Дети под веселый марш выходят из зала.