Марина Зорикова
Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
"Необитаемый остров"
Занятие по рисованию с детьми по данной теме направлено на развитие их фантазии, кругозора, цветоведения и эстетического мышления.
Перед тем, как начать занятие я побеседовала с детьми о том, что означает слово "необитаемый" и почему так называется остров.
Ребята не сразу сообразили, но когда они узнали, от какого слова происходит, сразу догадались.
"Необитаемый", значит остров, на котором никто не обитает.
Публикация «Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет „Необитаемый остров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- А почему же там никто не обитает, - спросила у ребят я. И они тут же засыпали меня ответами!
- Потому что там жарко\опасно\нечего есть! Потому что там живет злой крокодил\змея\акулы\и прочее.
Итак, после того, как мы с классом поговорили о "Необитаемом острове", мы приступили к рисованию. Перед этим ребята увидели, что их листы закреплены на мольберте в непривычном для них положении - вертикально. Я объяснила ребятам, от чего зависит положение листа.
Первое, что мы нарисовали - Остров. Он у нас был желтый, потому что из песка.
Далее, вокруг острова мы нарисовали волны океана, показали, как шумят волны. Океан мы рисовали не закрашивая, а украшая волнистыми линиями. Такая техника выглядит намного интереснее и забавнее.
После того, как основное изображение было готово, мы приступили к посадке пальм и кустов, населению животными нашего острова.
Пальму рисовали с помощью треугольничков, что бы создать текстуру ствола.
После того, как пальма была готова ребята приступили к свободному творчеству.
Работы получились такие прекрасные! У каждого ребенка остров был неповторимым! Давайте посмотрим на работы.