Получи документы

Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»

Анна Сибрина
Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»
▼ Скачать + Заказать документы

XII. «Подводное царство» (рыбки и водоросли)

Задачи: Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, камушки, пуговицы.

Техника: рисование пальцами, ладошкой.

Ход.

Воспитатель: Ребята, посмотрите: что это? (Аквариум)

В аквариуме – рыбки,

У них есть свой мирок:

Там камни и улитки,

Публикация «Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет „Подводное царство, Рыбки и водоросли“» размещена в разделах

И пузырьков поток.

Е. Краснова

А кто в аквариуме живет? (Рыбки, улитки) А что еще в аквариуме есть? (травка, камушки) Травка в аквариуме называется водоросли.

Сегодня мы с вами будем рисовать рыбки и водоросли. Воспитатель показывает, как нарисовать туловище рыбки (все пальцы прижаты друг другу) и делает отпечаток ладошки на песке, дети тоже выполняют.

Далее показывает на своем отпечатке, как можно как можно рыбки дорисовать хвостик, Потом ребята рисуют водоросли, выкладывают на дно камушки.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас отличный аквариум получился, а теперь давайте поиграем!

Море волнуется раз, Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа

Море волнуется два, налево, изображая волны. Руки поднять верх и,

Море волнуется три - изображая фонарики, опустить вниз.

Морская фигура, замри. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.

Кто это? Что это? Руки поднять вверх. Выполнять покачивающие

Как угадать? движения вправо-влево.

Кто это? Что это?

Как разгадать?

Это рыбацкая лодка, Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти

Подняты вверх. В таком положении выполнять

Покачивания из стороны в сторону.

А это морская звезда, Руки поднять вверх, сжимая и разжимая

пальцы, затем опустить руки вниз.

Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполнять круговые движения.

Всех разгадаю вас я. Руки развести в стороны.

XIII. «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Задачи: Закрепить умение рисовать линии, располагая их из одной точки. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес.

Техника: рисование пальцами.

Ход.

Рано-рано поутру

Кто кричит «кукареку»?

Воспитатель: (показывает игрушку петушка) Кто к нам в гости пришел? (Петушок) как кричит петушок? (Кукареку)

На заборе, на заборе

Громко песенку поет,

Утром рано, утром рано

Вместе с детками встает,

У него златые шпорки,

Хохолок и борода,

Яркий хвост и звонкий голос.

Он разбудит нас с утра!

Ну конечно же, конечно,

Это Петя – наш дружок,

Самый звонкий на деревне

Наш веселый петушок!

М. Орехова

- Посмотрите, какой у него красивый хвостик – разноцветный, красный гребешок, шелковая бородушка, сапоги со шпорами. Ребята вам нравиться наш петушок – Петя. (да) Погладите его. Ребята у меня еще есть петушки, посмотрите, чего у них не хватает? (хвостиков) Правильно. Давайте петушкам нарисуем хвостик.

Воспитатель показывает как нужно рисовать хвостик. Положили петушка на песок, и с одной точки рисуем несколько дуговых полосок.

Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель: А теперь петушку нарисуем травку.

Петушок хвалит детей за то, что они петушкам нарисовали хвостики.

Воспитатель: Давайте поиграем с петушком.

дети вместе с воспитателем ходят по группе. Воспитатель поет песенку:

Петушок, петушок дети по группе ходят рассыпную,

Золотой гребешок

По двору идет, курочек зовет.

Курочек зовет: «Ко-ко-ко,

Курочки – хохлатки, дети бегут к воспитателю,

Бегите без оглядки.

Петушок вам зернышко нашел. садятся на корточки, клюют зернышки

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию гуашью в технике набрызга «Подводное царство. Медузы» Конспект занятий. «Подводное царство - медузы» Рисование гуашью Задачи: - Систематизировать знания детей о подводном мире; - Учить передавать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Обобщить знания о морских животных Задачи Образовательная: Закрепить знания детей о море и морских обитателях Активизация и актуализация.

Конспект НОД по ручному труду «Подводное царство» Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей с обитателями моря. Обращать внимание на их красоту и разнообразие. Показать детям.

Конспект ННОД «Путешествие в подводное царство-государство» Тема: «Путешествие в подводное царство-государство». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия в старшей группе «Подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в подводное царство» старшая группа Виды деятельности: познавательно.

Конспект НОД по рисованию ладошками с детьми младшего дошкольного возраста Метод. разработки НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) с детьми младшего дошкольног Группа: вторая.

Оформление зимнего участка «Подводное царство»Оформление зимнего участка «Подводное царство» Зима - это время года, когда дети могут вдоволь наиграться в снежки, лепить из снега, кататься с ледяной горки. На участке детского сада.

Тематическая неделя «Подводное царство». Фотоотчет.Тематическая неделя «Подводное царство». Фотоотчет. Последняя неделя июля прошла очень интересно для наших ребят. Они многое узнали о море и морских обитателях. Тема очень заинтересовала.

Конспект «Волшебная страна-подводное царство. Осьминог» Пояснительная записка Занятие «Волшебная страна – подводное царство. Осьминог» подготовлено для проведения в подготовительной группе по.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 летЗанятие по рисованию с детьми 5–6 лет Наши любимые овощи! Осень - время сбора урожая. Целое лето было положено на уход и выращивание овощей и фруктов - запасов на зиму. На этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 11:04
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сибрина (УИ 113423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД