Анна Сибрина
Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет «Подводное царство. Рыбки и водоросли»
▼ Скачать + Заказать документы
XII. «Подводное царство» (рыбки и водоросли)
Задачи: Учить рисовать волнистые линии. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, чувство ритма, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, камушки, пуговицы.
Техника: рисование пальцами, ладошкой.
Ход.
Воспитатель: Ребята, посмотрите: что это? (Аквариум)
В аквариуме – рыбки,
У них есть свой мирок:
Там камни и улитки,
Публикация «Занятие по рисованию пальцами и ладошками на песке с детьми 2–3 лет „Подводное царство, Рыбки и водоросли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
И пузырьков поток.
Е. Краснова
А кто в аквариуме живет? (Рыбки, улитки) А что еще в аквариуме есть? (травка, камушки) Травка в аквариуме называется водоросли.
Сегодня мы с вами будем рисовать рыбки и водоросли. Воспитатель показывает, как нарисовать туловище рыбки (все пальцы прижаты друг другу) и делает отпечаток ладошки на песке, дети тоже выполняют.
Далее показывает на своем отпечатке, как можно как можно рыбки дорисовать хвостик, Потом ребята рисуют водоросли, выкладывают на дно камушки.
Воспитатель: Молодцы ребята, у вас отличный аквариум получился, а теперь давайте поиграем!
Море волнуется раз, Ноги на ширине плеч, покачиваем руками справа
Море волнуется два, налево, изображая волны. Руки поднять верх и,
Море волнуется три - изображая фонарики, опустить вниз.
Морская фигура, замри. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Кто это? Что это? Руки поднять вверх. Выполнять покачивающие
Как угадать? движения вправо-влево.
Кто это? Что это?
Как разгадать?
Это рыбацкая лодка, Ноги на ширине плеч. Руки в стороны, кисти
Подняты вверх. В таком положении выполнять
Покачивания из стороны в сторону.
А это морская звезда, Руки поднять вверх, сжимая и разжимая
пальцы, затем опустить руки вниз.
Это, конечно улитка. Руки в стороны, выполнять круговые движения.
Всех разгадаю вас я. Руки развести в стороны.
XIII. «Петушок, петушок, золотой гребешок»
Задачи: Закрепить умение рисовать линии, располагая их из одной точки. Формировать умения выполнять ритмичные движения под музыку. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: большая коробка из под обуви, песок сухой, вырезанные из картона машины без колес.
Техника: рисование пальцами.
Ход.
Рано-рано поутру
Кто кричит «кукареку»?
Воспитатель: (показывает игрушку петушка) Кто к нам в гости пришел? (Петушок) как кричит петушок? (Кукареку)
На заборе, на заборе
Громко песенку поет,
Утром рано, утром рано
Вместе с детками встает,
У него златые шпорки,
Хохолок и борода,
Яркий хвост и звонкий голос.
Он разбудит нас с утра!
Ну конечно же, конечно,
Это Петя – наш дружок,
Самый звонкий на деревне
Наш веселый петушок!
М. Орехова
- Посмотрите, какой у него красивый хвостик – разноцветный, красный гребешок, шелковая бородушка, сапоги со шпорами. Ребята вам нравиться наш петушок – Петя. (да) Погладите его. Ребята у меня еще есть петушки, посмотрите, чего у них не хватает? (хвостиков) Правильно. Давайте петушкам нарисуем хвостик.
Воспитатель показывает как нужно рисовать хвостик. Положили петушка на песок, и с одной точки рисуем несколько дуговых полосок.
Дети начинают рисовать, воспитатель контролирует приемы работы, помогает затрудняющимся в выполнении задания.
Воспитатель: А теперь петушку нарисуем травку.
Петушок хвалит детей за то, что они петушкам нарисовали хвостики.
Воспитатель: Давайте поиграем с петушком.
дети вместе с воспитателем ходят по группе. Воспитатель поет песенку:
Петушок, петушок дети по группе ходят рассыпную,
Золотой гребешок
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки – хохлатки, дети бегут к воспитателю,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашел. садятся на корточки, клюют зернышки