Светлана Озерова
Занятие по экспериментированию с магнитами в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать творческое воображение детей в процессе поиска способов применения магнитов, придумывания сюжетов для игр с их использованием. Познакомить с тем, как магнит действует на окружающее.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, рада вас приветствовать в стране экспериментирования, а вот в какую стране мы с вами оказались, сейчас вы узнаете?
Отгадайте загадку;
Этот жадный предмет
Все железо хватает.
Для него нормы нет,
Прилипанием страдает.
Ответы детей:.
Публикация «Занятие по экспериментированию с магнитами в старшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магнит. Изучаем свойства магнита
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель: Правильно, и сейчас, я расскажу вам про свойства магнита, с помощью эксперимента. Посмотрите у меня на подносе есть разные предметы, давайте определим из каких материалов они сделаны. Что произойдет с этими предметами, если поднести к ним магнит.
Дети по очереди подносить магнит к предметам.
Ответы детей:.
Воспитатель: Давайте с вами подумаем где и как используют магнит люди в своей жизни? (компас, магнитная доска, часы)
Ответы детей:.
Воспитатель: Ребята, хотите увидеть фокус, посмотрите у меня на столе лежит салфетка, и сейчас я сделаю так что смогу магнитом ее поднять. Почему так происходит, ведь салфетка не металлический предмет?
Ответы детей:
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы догадались что под салфеткой лежит металлический предмет.
Посмотрите у меня есть еще баночка с водой, и в ней тоже лежат предметы, как вы думаете смогу ли я их достать, не замочив пальцы?
Ответы детей :
Показ эксперимента, дети пробуют самостоятельно.
Воспитатель: Вы огромные молодцы, вот таким образом с помощью магнита, очищают различные водоемы от загрязнения металлическими предметами. И строительства опор мостов под водой.
Показ слайдов.
Воспитатель: Ребята, так что же делает магнит, о чем вы сегодня узнали?
Ответы детей:
Молодцы! Вы сегодня были настоящими исследователями.