Приложение МААМ

Занятие по экологии с применением технологии «сторисек» во второй младшей группе «Коза — дереза»

Ольга Петрова
Занятие по экологии с применением технологии «сторисек» во второй младшей группе «Коза — дереза»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сторисек» - в переводе с английского, «мешок историй». Это своего рода комплект, сопутствующих, взаимосвязанных и взаимодополняющих материалов, направленных на развитие интереса ребенка, способствующих всестороннему развитию личности детей.

Цели: Формирование экологической культуры дошкольников;

развитие познавательной и речевой активности.

Задачи:

Обучающие:

- Расширять представления детей о домашнем животном-козе, формировать элементы экологического сознания.

Развивающие:

Публикация «Занятие по экологии с применением технологии „сторисек“ во второй младшей группе „Коза — дереза“» размещена в разделах

- Развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.

- Развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, чувство сопереживания, взаимопомощи.

Оборудование: Красочная книга «Коза – дереза», познавательный мультфильм о козах, маска козы, настольно-печатная игра (пазлы, книга «Чем питается коза, дидактическая игра «Части тела».

Предварительная работа: беседа о домашних животных ; рассматривание альбома, д/и «Кто где живет?»

Ход занятия

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

- Я приготовила вам сюрприз. Рассаживайтесь поудобнее на стульчиках и послушайте загадку.

Идет, идет бородой трясет

Травки просит: «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!»

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Этот красивый мешок называется «Мешок историй» и я принесла в нем много интересного. Сегодня мой мешочек расскажет нам все о козах.

Коза — это домашнее животное. Козы живут в сарае или хлеву. Жилище козы человек устилает сеном, чтобы козе было мягко лежать на нем и тепло. Человек ухаживает за козами, убирает в их жилище и кормит.

Начнем мы наши истории со сказки «Коза – дереза» (чтение сказки)

Вы видели когда-нибудь козу? Какие части тела есть у козы? У козы есть голова, туловище, хвост и ноги. На голове есть мордочка, два уха, два глаза, рот и рога. А для чего козе рога? Рогами коза защищается и может даже бодаться (показывают на картинке части тела козы).

Вы любите пить молочко? А знаете, что молоко нам дает не только корова. У козы тоже вкусное и полезное молоко. Из козьего молока люди делают сметану, масло, сыр и творог.

Шерсть у козы мягкая, пушистая и теплая. Она бывает разного цвета, может быть белой, черной, коричневой. Из шерсти, которую нам дает коза, можно вязать теплые вещи: свитера, варежки, носки.

А кто знает чем питаются козы? Давайте посмотрим альбом и узнаем об этом.

Питается коза свежей травой, а в холодное время года — сеном. Любит она и хлеб, а особенно овощи и фрукты.

В моем мешочке есть и мультфильм про козу, давайте посмотрим и узнаем о чем же нам еще хочет рассказать мешочек.

А сейчас мешочек предлагает нам поиграть в игру «Коза рогатая». Сегодня мы все будем козами. Покажите мне, как идет коза? А как она топает ножками? А как коза глазками хлопает? А как голос подает? У козы есть рожки. Покажите, мне, какие у нее рожки. Как вы будете бодаться? Ну что готовы, начинаем играть. Воспитатель надевает маску козы и читает текст. Дети, слушая, текст выполняют соответствующие действия.

Идет коза рогатая, (показывают рожки)

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ – топ - топ, (топают ногами)

Глазками хлоп – хлоп - хлоп. (моргают глазами)

Кто каши не ест,

Молока не пьет?

Забодаю! Забодаю! (Воспитатель делает вид, что бодает детей)

Дети разбегаются по площадке или, начинают «бодаться» и кричать: «Ме-е-е!».

Мой мешок приготовил вам интересное задание. Из множества деталей вы должны составить картинку.

Понравился вам мой мешочек? Хотите чтоб он пришел к вам еще?

Публикации по теме:

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии с применением технологии «сторисек» во второй младшей группе «Коза — дереза»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 17:28
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии с применением технологии «сторисек» во второй младшей группе «Коза — дереза»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД